Пышные оладьи с сыром и зеленью - сытный завтрак на скорую руку
25 апреля, 18:00
Скорлупа не треснет: как правильно варить яйца — несколько хитростей к Пасхе
25 апреля, 17:00
Звезды укажут путь к богатству - финансовый гороскоп с 29 апреля по 5 мая
25 апреля, 16:30
В ЕАО пьяная "бесправная" автоледи врезалась в стоящую машину, в ней пострадала пассажирка
25 апреля, 16:00
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
25 апреля, 15:30
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
25 апреля, 15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
25 апреля, 14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
25 апреля, 14:05
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
25 апреля, 14:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
25 апреля, 13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
25 апреля, 13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
25 апреля, 13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
25 апреля, 12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
25 апреля, 12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
25 апреля, 11:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 25 апреля, 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

"Росгосстрах": четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц

Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате
19 апреля 2022, 17:45 Бизнес
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Более 78% новых агентов, принятых в "Росгосстрах", уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за это комиссионное вознаграждение. Причем, хоть и считается, что самый быстрый вход в профессию страховщика дает работа по ОСАГО, большинство агентов "Росгосстраха" начинают с более доходного страхования жилья и имущества физических лиц (ИФЛ), сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

В ходе недавно проведенного старейшим страховщиком России опроса 56% агентов рассказали, что их первым договором был полис страхования ИФЛ, и лишь 34% упомянули автострахование.

"Страхование жилья и имущества — исторический вид для нашей компании, с него 100 лет назад начинался советский Госстрах, — говорит руководитель Блока агентских продаж ПАО СК "Росгосстрах" Юлия Чижман. — В прошлом году агенты и офисные продавцы нашей компании заключали в среднем 4 договора страхования строений в минуту, сборы по ним составили 11,3 млрд рублей — 39% этого сегмента рынка".

По словам Юлии Чижман, работа по страхованию недвижимости и домашнего имущества приносит агенту хороший доход — 58% участников проведенного "Росгосстрахом" опроса заявили, что самое большое комиссионное вознаграждение за все время сотрудничества с компанией было получено ими за имущественное страхование. В Клубе лидеров "Росгосстраха", объединяющем агентов, сборы которых по добровольным видам страхования исчисляются миллионами рублей, уже более 4 тыс. человек. И портфель подавляющего большинства из них также сформирован преимущественно за счет договоров страхования ИФЛ. 

Напомним, что работа агента заключается в реализации полисов страхования здоровья, имущества, гражданской ответственности, а доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров. "Росгосстрах" является одной из ведущих агентских компаний и постоянно развивает свой ключевой канал продаж. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку каско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности.

Впрочем, комиссионные с продаж — не единственный источник дохода страхового агента в "Росгосстрахе". Компания регулярно проводит стимулирующие конкурсы — в частности, в прошлом, юбилейном для страховщика году агенты, наиболее эффективно работавшие с программами классического страхования жилья и домашнего имущества россиян, получили пять сертификатов номиналом в 1 млн рублей и одиннадцать сертификатов в 500 тыс. рублей.

"Также с прошлого года наши агенты могут получать пассивный доход с каждой покупки их клиентов, зарегистрированных на партнерской цифровой платформе "Мой_Сервис", — рассказал руководитель Департамента по развитию продаж в агентской сети ПАО СК "Росгосстрах" Михаил Белянин. — Платформа объединяет несколько сервисных вертикалей с различными услугами, которые могут пригодится владельцам автомобилей, недвижимости и тем, кто нуждается в решении вопросов со здоровьем".

Недавний опрос агентов "Росгосстраха" показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества. 47% участников опроса рассказали, что сотрудничают с "Росгосстрахом" уже более 10 лет.