Американский бренд спортивной одежды Nike принял решение свернуть бизнес в России. Это следует из письма руководителя президента IRG Тихона Смыкова, которое получили сотрудники компании.
В тексте говорится, что бренд принял решение не продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG). IRG управляет самой большой в России сети магазинов ритейлера. Ей принадлежит 37 торговых точек, 9 из которых уже не работают.
Такое решение объясняется тем, что компания решила не продлевать поставки нового товара в Россию, а запасы уже ввезенного потихоньку исчерпывают себя. Уже сейчас продукция находится в дефиците.
Как сообщил представитель американской стороны ритейлера решение не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения основано на операционных сложностях.
Тем не менее, зарплаты сотрудникам компания выплачивать не прекратила, пишут "Ведомости".
Евгения Маркина
Так собираются поступить владельцы и других предприятий