Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 21:05
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
28 ноября, 18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
28 ноября, 18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
28 ноября, 17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
28 ноября, 16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
28 ноября, 16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
28 ноября, 16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
28 ноября, 16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
28 ноября, 15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
28 ноября, 15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
28 ноября, 14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
28 ноября, 14:20
Лучшие улицы, балконы и дворы Биробиджана отмечены наградами мэрии города
28 ноября, 14:00
Звание "Почетный гражданин ЕАО" присвоено двум жителям области
28 ноября, 13:30

Мошенники начали взламывать личные кабинеты сотовых абонентов

Злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора
3 июня 2022, 16:30 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com

В России активизировались мошенники, вскрывающие личные кабинеты сотовых абонентов, рассказали "Известиям" источники, близкие к двум операторам. По словам одного из них, до конца апреля такие инциденты были единичными, а теперь еженедельно счет им идет на сотни, сообщает ИА ЕАОMedia .

"Злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора. Они указывают различные причины звонка: предложение по смене тарифного плана, временная блокировка карты, подключение опций, скидок, необходимость замены карты. Цель этих действий — войти в мобильный личный кабинет абонента. Для этого у жертвы запрашивают необходимое для входа SMS-подтверждение, которое приходит на номер абонента", — рассказал один из собеседников "Известий".

В личном кабинете злоумышленники настраивают переадресацию SMS либо звонков с номера жертвы на свой — это позволяет им получать аутентификационные сообщения для подтверждения разного рода операций, пояснил собеседник. Например, мошенники могут вывести средства с банковских карт абонента или оформить на него кредит, предупредил он.

Более того, зачастую аферисты вынуждают жертву самостоятельно подключать услугу переадресации вызовов или SMS со своих мобильных устройств, добавил источник. Для этого в ходе разговора злоумышленники просят набрать USSD-команду и номер, на который будут перенаправлены звонки и сообщения.

17176
11
36