Дата в истории ЕАО: образована территориальная избирательная комиссия Биробиджана
08:00
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
14:20
Лучшие улицы, балконы и дворы Биробиджана отмечены наградами мэрии города
14:00
Звание "Почетный гражданин ЕАО" присвоено двум жителям области
13:30
Поддерживают ли жители ЕАО введение штрафов за призывы травить собак, выясняет ИА ЕАОMedia
13:00

Жители ЕАО отказались от сайтов знакомств

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории
1 июля 2022, 20:25 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com

МТС с помощью Big Data проанализировала посещаемость жителями ЕАО приложений и сайтов знакомств. Число пользователей Tinder, Bumble и Badoo сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% аудитории от ушедшей из популярных сервисов, собщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "МТС". 

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo (16+), Bumble (16+), Tinder (16+), Loveplanet (16+), Mamba (16+), Pure (18+) и Love.ru (16+) в январе-мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

131702
11
36