Эксперты прокомментировали предложение главы Минпромторга Дениса Мантурова кормить россиян личинками мух вместо мяса.
Министр накануне выступил за альтернативные источники питания россиян. Он считает, что российские граждане могут оценить мясо личинок мух, если правильно его преподнести. Чиновник подчеркнул, что употребление белка чёрной львинки (насекомое — прим ред.) — мировой тренд. Потребители, конечно, без энтузиазма воспринимают такие идеи, но человек "ко всему адаптируется, и к такому тоже", заявил Мантуров.
Представители рекламного рынка прокомментировали идею для Коммерсантъ FM.
Так, руководитель отдела аналитики компании Ntech Дарья Акимова согласна, что во всём мире набирает обороты тренд на расширение белков, и насекомые для этого — один из самых перспективных "материалов". Она отметила, что насекомые быстро растут и набирают массу, так что расходы на их выращивание минимальные.
Директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный считает, что "тестировать" личинки в меню нужно в ресторанах, где готовы к экспериментам. "Надо придумать историю, связанную с ЗОЖ, пищеварением", — отметил он.
Сооснователь Vinci Agency Мария Лапук высказалась так: "Что бы мы ни придумали с точки зрения названия, если это будет сильно отличаться от привычного мяса, оно будет сложно употребляться людьми. Задача сделать так, чтобы было похоже на фарш из растительного мяса".
А по мнению основателя селебрити-агентства Didenok Team Кирилла Диденок, если "мясо" из насекомых будет дешевле обычного, "аудитория сама найдет такой товар". "Не надо нигде это особо педалировать. "Окорочок" — это звучит понятно, "рагу" — тоже, надо такими именами называть. Мало кто вообще читает, что ест", — прокомментировал он.
Жителям нашей страны рекомендуют поменять отношение к альтернативными продуктам