- Добрый день! Вчера увидел Ваш баннер с призывом присылать новости, взамен предлагая нешуточные призы. Весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро пытался вспомнить, что произошло в Биробиджане за последнюю неделю, какое событие можно более детально осветить, чем это происходит в известных в области СМИ? Вывод грустный. Либо событие не заслуживает более абзаца текста, либо событие не заслуживает упоминания вообще.
"Состояние асфальтового покрытия в Биробиджане возмущает нашего "Народного корреспондента"", "Светофоры в Биробиджане нуждаются в реконструкции", "Мнения жителей Биробиджана о новом торговом центре расходятся", "Дворы Биробиджана превращаются в помойки", "Персонал областной поликлиники в ЕАО сушил зонты на стеллажах с медкартами" - это ведь не новости, это констатация фактов. Дороги в городе не вчера сделались разбитыми, а их состояние – это не новость, а системная проблема. Светофоры в Биробиджане, на мой взгляд, это зачастую провокаторы ДТП. Торговый центр - это не новая церковь, это не большой детский развлекательный центр, это не новый детский сад - какие могут быть по поводу него мнения? Просто новый торговый центр, обидно и грустно. Дворы Биробиджана будут помойками до тех пор, пока не избавятся от средневековой привычки пускать по дворам мусоровоз (поскольку существует масса причин отставить пакет с отходами, не дожидаясь мусоровоза: от отсутствия человека дома в те часы, когда приходит мусоровоз, до банального безразличия к тому месту, где ты живешь), а не устанавливать во дворах баки. Хотя справедливости ради стоит отметить, что это вопрос администрацией города решается. "Персонал областной поликлиники в ЕАО сушил зонты на стеллажах с медкартами" - без комментариев. В магазине на ул. Шолом-Алейхема продавцы пили кофе.
Прошу прощения за сарказм.
В голову приходит только одна мысль, что каждый день нам приносит новости только погода (хорошая или плохая) - это субъективно, но она всегда новая. Отправляю Вам фотографию сегодняшнего неба, но даже оно, словно с издевкой, монотонно и однообразно.
Закончить хочется словами Курта Воннегута, пронизывающими красной нитью роман "Бойня номер пять, или крестовый поход детей". Эти слова венчали каждое предложение, где кто-то умирал или погибал: Такие дела.
Напомним, информационное агентство EAOmedia проводит акцию "Народный корреспондент".
Хотите выиграть ноутбук или фотоаппарат? Знаете новость? Сообщите её нам!
Стали свидетелем происшествия? Пришлите нам фото и свои впечатления!
В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru Или позвонить в рабочее время по телефону:
+7 914 816 3033
Вы можете присылать: фотографии несанкционированных свалок, ям и выбоин на дорогах, разрушенных газонов и всего иного, что Вас возмущает. Вы стали свидетелем пожара, ДТП и иного происшествия? Пришлите фото и видео. Вы просто знаете что-то важное? Звоните нам!
Две лучшие новости будут отмечены призами – ноутбуком и фотоаппаратом.
Все участники, чьи новости будут опубликованы*, получат в подарок футболки!
Акция проводится с 15 июня по 15 июля 2011 года.
Подведение итогов и награждение – 25 июля 2011 года.