15 января в истории ЕАО: строительство школ и комбината "Хинганолово"
08:00
Жареная рыбка в золотистой корочке – просто добавьте это в муку, хруст обеспечен
18:00
Ландыши расцвели в январе: Wink.ru представляет новогодние итоги просмотров
17:05
Подчеркнут не только морщины: эти четыре оттенка волос прибавляют возраст — избегайте их
17:00
Мир, Ринесса, Феоктиста: творчески подходят к выбору имен для своих детей жители ЕАО
16:30
Атрибуты звания "Почетный гражданин ЕАО" вручены на заседании областного парламента
15:50
Пытался въехать в двери церкви, устроил гонки и влетел в авто ДПС угонщик джипа в Приморье
15:35
Достаточно колпачка: эти хитрости с кондиционером выручат каждую хозяйку — как применять
15:00
Автокредиты дальневосточников выросли вдвое
14:30
"Потухла" в чиновничьих кабинетах жалоба жительницы ЕАО на отсутствие уличного освещения
14:30
Более 650 шкурок соболя из ЕАО отправили на международный аукцион в Санкт-Петербург
14:00
Мощный пожар охватил авторынок в Находке
13:50
Современные материалы и технологии применяют при ремонте дорог в ЕАО 
13:30
"Это мусор": пакет с наркотиками изъяли полицейские у биробиджанца 
13:00
Площадку для Крещенского городка расчищают в районе Невского залива в Биробиджане 
12:29
Сергей Лавров: Нельзя "закрываться" от зарубежных СМИ
12:15

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля 2024, 12:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

16886
11
36