Дата в ЕАО: открытие больниц, совещание редакторов газет, помощь детей фронту
08:00
Помидоры в собственном соку на зиму - крутите больше, разлетаются уже к октябрю 
18:00
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить
17:35
Театр, музыка, художественное слово: "ЛиТР" соберет творческие силы молодежи Владивостока
17:30
Эта чудо-маска вмиг истребит целлюлит и сделает кожу гладкой – нужно всего два ингредиента
17:00
Максимум осторожности: 2 самых опасных дня в октябре 2024 года
16:00
Турнир по рукопашному бою памяти ветерана Алексея Носенко состоялся в Биробиджане
15:30
Известковый налет исчезнет за минуту, благодаря этим растворам – забудете о проблеме
15:00
В Южно-Сахалинске прошла областная спортивно-познавательная олимпиада среди детей с ОВЗ
14:45
В Приморье медведь ворвался в дачный дом и растерзал двух мужчин: отец и сын погибли
14:30
За опасное вождение могут начать штрафовать или лишать прав
14:00
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась
13:30
В Биробиджане "медиум" вместе с энергетикой "почистила" и кошелек пенсионерки 
13:00
Чуждые виды спорта исключат из школьной программы, согласны ли вы с таким решением – ОПРОС
12:30
80 старшеклассников приняли участие в военно-инструктивных сборах в ЕАО 
12:15
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12:15
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 10:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15
Приключения вора из ЕАО на Камчатке: гастролер украл из ларька у вокзала газводу и деньги 19 сентября, 09:30
Председатель Заксобрания ЕАО побывал с рабочей поездкой в Амвросиевском округе ДНР 18 сентября, 16:30
Низким ценам на билет помахали крылом 18 сентября, 14:00
Явка на выборах в Биробиджане оказалась выше, чем во всех региональных центрах РФ 18 сентября, 10:00
Роман Бойко: Парламентская ассоциация – эффективная площадка для решения важных задач 17 сентября, 15:43
О росте объёма инвестиций в ДФО до 12 трлн рублей к 2030 году рассказал Юрий Трутнев  17 сентября, 12:00
Существенная нехватка электроэнергии фиксируется в ЕАО  17 сентября, 10:03
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 09:30

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля, 12:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.