ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным
16 января, 18:30
Не любите мясо и колбасу в салате? Этот рецепт специально для вас – очень вкусно
16 января, 18:00
Без тромбов до самой старости: эти продукты разжижают кровь не хуже таблеток
16 января, 17:00
"Перегрузил" розетку и лишился крова в результате пожара житель с. Амурзет ЕАО
16 января, 16:30
Потратить региональный маткапитал на первоначальный взнос по ипотеке смогут семьи ЕАО
16 января, 16:00
Увеличенные пенсии могут получить больше многодетных мам
16 января, 15:30
Вещи отбеливаю только так: одна ложка на литр воды и одежда как новая — просто и доступно
16 января, 15:00
Молодёжный центр креативных индустрий формируется в ЕАО
16 января, 14:40
Сливочное масло становится элитным продуктом
16 января, 14:30
Ледяной блок для изготовления креста завезли в Крещенский городок в Биробиджане
16 января, 14:05
Поддержка участников СВО — среди приоритетов партии "Единая Россия"
16 января, 14:00
Пьяным и без прав разъезжал по улицам водитель в Биробиджане
16 января, 13:30
Единая платежка: в ЕАО взнос на капремонт домов включили в квитанцию от ДЭК
16 января, 13:00
На СВО погиб известный в Приморье политконсультант Петр Ханас
16 января, 12:45
Снять арест с банковского счета помогла жителю ЕАО прокуратура
16 января, 12:30

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля 2024, 12:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

16886
11
36