Как в боевике: погоню за наркоперевозчиками из Комсомольска устроили силовики Биробиджана
9 октября, 20:40
Маленькая квартира, качеля и столик с березой: выставка NEXT открылась на "УрбанВэе""
9 октября, 19:15
Рецепт хрустящего хвороста – в эпоху СССР так его готовили на все застолья
9 октября, 18:00
Мгновенно добавит возраст: косметика, которая вас старит — избавьтесь от нее
9 октября, 17:00
Обиделся после драки и оклеветал: житель ЕАО обвинил собутыльника в краже 150 тысяч рублей
9 октября, 16:30
Годовалому ребенку зажало голову между сиденьем и спинкой детского стула в ЕАО
9 октября, 16:00
Матерился и грозил разбить девушке лицо: выгнал пассажирку таксист в Хабаровске
9 октября, 15:30
Фестиваль "ЛиТР. Молодость" укрепляет литературные мосты с дружественными странами в АТР
9 октября, 15:10
Эти чудо-удобрения максимально укрепят ваши растения в период холодов — сделаете сами
9 октября, 15:00
Краснокнижный тропический тунец замечен в северных водах Приморья
9 октября, 14:30
Готова почти на 90% и уже сейчас может противостоять паводку дамба в с. Ленинском ЕАО
9 октября, 14:00
18-летний менеджер украл из кассы салона 184 тысячи рублей на покупку подарков для девушки
9 октября, 13:30
Опять "пломбы": ямочным ремонтом ограничатся работы на проблемной дороге в Биробиджане
9 октября, 13:00
Ни культуры, ни отдыха: стихийная свалка выросла возле парка в Биробиджане
9 октября, 12:30
Представители ЕАО участвуют в образовательной программе "Школа мэров" в Москве
9 октября, 12:00
Фестиваль "ЛиТР. Молодость" укрепляет литературные мосты с дружественными странами в АТР 9 октября, 15:10
В 3,5 раза повысили размер ежемесячной соцвыплаты для студентов особых категорий в ЕАО 9 октября, 10:55
Пленарное заседание "Урбанистика как основа инфраструктуры для жизни" откроет "УрбанВэй" 8 октября, 15:05
"УрбанВэй": Что? Где? Когда? 8 октября, 12:15
Почему подорожало сливочное масло, объяснили в Молочном союзе 7 октября, 16:00
Председателем Гордумы Биробиджана избран участник СВО Сергей Радецкий 7 октября, 15:20
Цены на квартиры могут вырасти ещё на 5-10% 7 октября, 14:30
Путин поручил навести порядок на рынке рассрочки 5 октября, 16:00
Новые председатели Собраний депутатов избраны в нескольких районах ЕАО 4 октября, 16:05
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 15:10
На Донбасс доставили гуманитарную помощь от православных верующих ЕАО 4 октября, 14:30
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 15:55
Парламент ЕАО предлагает упростить усыновление для участников СВО 3 октября, 12:45
Утильсбор на автомобили с 1 октября взлетел на 70-85% 2 октября, 13:00
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 1 октября, 15:55

Приложение ВСК Страхование признано одним из лучших для урегулирования страховых событий

Таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента
31 июля, 17:05 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

"ВСК страхование" заняло первое место в рейтинге мобильных приложений страховщиков в части урегулирования страховых событий по каско — таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента, проведенного в первом полугодии 2024 года среди игроков рынка.

Российский Поведенческий Департамент (РПД) — это проектно-исследовательская компания, которая занимается продуктовыми и CX исследованиями,  повышением человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий и управлением опытом сотрудников и клиентов.

В первом полугодии 2024 года РПД было проведено исследование клиентского опыта и функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний, а именно процесса урегулирования страховых событий по каско. Методология анализа учитывала клиентский путь (customer journey) типичного страхователя, включающий в себя все ключевые пользовательские задачи (фотофиксацию ДТП, составление заявлений, получение направления на ремонт авто и т.д.).

Самая высокая оценка присваивалась мобильным приложениям, в которых урегулирование для клиентов организовано с использованием передовых технологий и IT решений, которые позволяют оформить ДТП по каско удобно и с минимумом усилий со стороны клиентов.

По оценкам Российского Поведенческого Департамента, лидерство "ВСК Страхование" обусловлено несколькими факторами: высоким уровнем пользовательского опыта, широкими возможностями для онлайн-урегулирования страховых событий. Функционал приложения ВСК (12+) позволяет клиентам компании оформить практически любой тип ДТП дистанционно, получить автоматические подсказки по составлению заявки, сделать фотофиксацию происшествия и выбрать удобное СТО.

"В целом во всех рассмотренных мобильных приложениях опыт пользователя в части урегулирования убытков по каско реализован на достаточно высоком уровне. При этом путь клиентов в онлайн не всегда однозначен и часто включает в себя промежуточные шаги в виде обращения в офис и пр. Наиболее часто упоминаемый барьер — боязнь ошибки. Среди ключевых запросов клиентов к процессу стоит выделить потребность в более подробной навигации в части вызова компетентных органов и получения справок от них, а также прозрачности и прогнозируемости сроков и дальнейших действий со стороны страховщиков. Лучше всего на эти вызовы отвечает мобильное приложение ВСК, ставшее одним из лидеров нашего рейтинга", — отмечает Мария Абашкина, директор по исследованиям Российского Поведенческого Департамента.

"Сегодня дистанционные сервисы плотно вошли в нашу жизнь — пользователи привыкли, что при помощи смартфона можно заказать еду, пройти обучение, открыть вклад или оформить кредит. И страховщики активно внедряют цифровые решения, которые позволяют большую часть взаимодействия в онлайн формат. Урегулирование убытков — это, по сути, ключевая задача страховой компании, поэтому для нас было важно сделать процесс максимально простым и удобным для клиентов, попавших в стрессовую ситуацию. Мы поэтапно расширяли функционал приложения, что позволило в несколько раз сократить скорость фиксации страхового события. И мы видим, что сервис очень востребован среди пользователей — за несколько лет доля клиентов ВСК, предпочитающих дистанционные сервисы урегулирования по каско, выросла в несколько раз, до 65%", — отмечает руководитель управления аналитики и исследований Страхового Дома ВСК Федор Стоянов.

16886
11
36