16 января в истории ЕАО: первая коневодческая ферма, итоги работы завода "Дальсельмаш"
08:00
ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным
18:30
Не любите мясо и колбасу в салате? Этот рецепт специально для вас – очень вкусно
18:00
Без тромбов до самой старости: эти продукты разжижают кровь не хуже таблеток
17:00
"Перегрузил" розетку и лишился крова в результате пожара житель с. Амурзет ЕАО
16:30
Потратить региональный маткапитал на первоначальный взнос по ипотеке смогут семьи ЕАО
16:00
Увеличенные пенсии могут получить больше многодетных мам
15:30
Вещи отбеливаю только так: одна ложка на литр воды и одежда как новая — просто и доступно
15:00
Молодёжный центр креативных индустрий формируется в ЕАО
14:40
Сливочное масло становится элитным продуктом
14:30
Ледяной блок для изготовления креста завезли в Крещенский городок в Биробиджане
14:05
Поддержка участников СВО — среди приоритетов партии "Единая Россия"
14:00
Пьяным и без прав разъезжал по улицам водитель в Биробиджане
13:30
Единая платежка: в ЕАО взнос на капремонт домов включили в квитанцию от ДЭК
13:00
На СВО погиб известный в Приморье политконсультант Петр Ханас
12:45
Снять арест с банковского счета помогла жителю ЕАО прокуратура
12:30

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 11:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
11
36