10 сентября в истории ЕАО: установлен памятник еврейскому писателю Шолом-Алейхему
08:00
Собрал коноплю за забором дома возлюбленной и попал под уголовное дело рецидивист из ЕАО
10:00
Шел на "красный": грузовой поезд сбил нетрезвого жителя ЕАО 
09:30
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии
09:20
10 сентября в календаре: День памяти жертв фашизма
09:00
Ваше сердце бьется в ритме СССР, если ответите на 9/9 - ТЕСТ
08:30
Овны - будьте осторожны, Тельцы - не откладывайте дела на потом: гороскоп на 10 сентября
07:00
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии
9 сентября, 21:35
Малосольные кабачки в соевом соусе – раздавать урожай овоща передумаете, съедите сами  
9 сентября, 18:00
Визажисты раскрыли секреты экспресс-макияжа — потратите не больше 5 минут
9 сентября, 17:00
ЕАО и китайская провинция Ляонин подписали соглашение о сотрудничестве
9 сентября, 16:30
"Ростелеком" составил рейтинг активности пользователей из отдаленных поселений Хабаровска
9 сентября, 16:10
Украла телефон ученицы и подарила его девушке своего сына школьная охранница в Приморье
9 сентября, 16:00
С начала года более 10 тысяч детей на ДВ приняли участие в уроках электробезопасности ДРСК
9 сентября, 15:30
ВТБ выступит партнером масштабных гастролей русского искусства в Китае
9 сентября, 15:00
Опытные хозяйки поделились способами очистки чайника от накипи - засияет как новый
9 сентября, 15:00
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 09:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 21:35
ЕАО и китайская провинция Ляонин подписали соглашение о сотрудничестве 9 сентября, 16:30
Выборы в ЕАО прошли без нарушений и с высокой явкой – общественники 9 сентября, 14:30
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 13:30
Основные итоги Восточного экономического форума – 2024 9 сентября, 11:30
"Единая Россия" забрала 80% мест в Гордуме Биробиджана по результатам прошедших выборов 9 сентября, 09:10
Михаил Половинко: Наблюдатели внесли большой вклад в легитимность выборов в ЕАО 8 сентября, 20:50
Выборы депутатов представительных органов муниципальных образований завершились в ЕАО 8 сентября, 20:31
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 17:20
Осторожнее с "китайцами" - водителей предупредили о сложности в ремонте 8 сентября, 11:00
Губернатор ЕАО принял участие в выборах депутатов городской думы Биробиджана 7 сентября, 15:20
Алинберг Ганапольский отдал свой голос на выборах депутатов городской думы Биробиджана 7 сентября, 13:45
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 10:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 20:45

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа, 17:50 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.