ЕАО в лицах: географ Густав Радде, первый ректор БГПИ Анатолий Сурнин
08:00
Демографическую ситуацию в ЕАО обсудили участники круглого стола в Биробиджане
18:45
На всероссийский уровень вышел зародившийся в ЕАО социальный проект "Жить за двоих"
18:30
Аппетитная курочка на соли: нужны всего два ингридиента – рецепт до безобразия прост 
18:00
Этот дуэт сделает ваши губы нереально соблазнительными – приготовить сможет каждая
17:00
Во Владивостоке группа подростков напала на охранника и обрызгала его перцовым баллончиком
16:30
Богаче станут самые трудолюбивые: денежный гороскоп на неделю с 18 по 24 ноября
16:00
Т2 запускает тариф "Хватит!" с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно
15:45
Пенсионерку ошпарило кипятком при порыве теплотрассы во Владивостоке
15:45
Врезалась в ГАЗель, а потом в универсал: в ЕАО автоледи без прав вылетела на встречку  
15:34
Энергетики ЕАО готовы к зиме: обновленные сети обеспечат надежное электроснабжение региона
15:30
Идеальная чистота: этот раствор избавит ванную комнату от плесени и налета – стоит копейки
15:00
Врио главы ЕАО: Поддержка бойцов СВО и сохранение исторической памяти – важнейшие задачи
14:45
Уберег от взрыва: беспрерывным лаем сообщил о пожаре своим хозяевам пёс в г. Облучье ЕАО
14:35
Штрафы до 60 млн рублей: Госдума ужесточила наказание за подделку документов для мигрантов
14:30
Без холодной воды остались семь домов в Биробиджане из-за порыва на трубопроводе 
14:25
Демографическую ситуацию в ЕАО обсудили участники круглого стола в Биробиджане 18:45
Врио главы ЕАО: Поддержка бойцов СВО и сохранение исторической памяти – важнейшие задачи 14:45
До конца года должны переселить жильцов аварийных домов в биробиджанскую новостройку 11:25
До 4 млн рублей увеличили размер выплаты участникам СВО, получившим инвалидность после ранения 10:15
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:13
Миллион рублей за многодетность: кому из губернаторов ДВ они достанутся 14 ноября, 10:40
Определены приоритетные направления расходов казны ЕАО в 2025-2027 годах 13 ноября, 15:30
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам IX ВЭФ  13 ноября, 10:59
ЕАО расскажет о своих достижениях на очередном Восточном экономическом форуме  13 ноября, 10:45
Замыливать и замалчивать проблемы мы не будем — врио главы ЕАО Мария Костюк 12 ноября, 19:40
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
ВАРМСУ стала опорой для развития российских муниципалитетов 11 ноября, 14:00
Свыше 20 тонн соленой кеты экспортировали накануне в Китай из ЕАО 11 ноября, 12:00
Мария Костюк: Мы вместе сформируем видение того, какой будет ЕАО в ближайшем будущем 8 ноября, 19:30
В ЕАО представили врио главы региона Марию Костюк 8 ноября, 17:20

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа, 17:50 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

16842
11
36