16 января в истории ЕАО: первая коневодческая ферма, итоги работы завода "Дальсельмаш"
08:00
Единая платежка: в ЕАО взнос на капремонт домов включили в квитанцию от ДЭК
13:00
На СВО погиб известный в Приморье политконсультант Петр Ханас
12:45
Снять арест с банковского счета помогла жителю ЕАО прокуратура
12:30
Сдавал назад и врезался в другое авто водитель иномарки в Биробиджане
11:45
Дал мопед пьяному знакомому, а когда тот попал в ДТП, соврал полиции об угоне житель ЕАО
11:30
Агролабораторию активно развивают в Центре образования им. В. И. Пеллера в с. Птичник ЕАО
11:00
"Электрические сети ЕАО" инвестируют в профессиональный рост персонала
10:55
Под угрозой срыва перевозки по ряду автобусных маршрутов в Биробиджане
10:23
Россиянам назвали самые выгодные месяцы для отпуска в 2025 году — их всего два
10:00
Открыл стрельбу из пистолета и ранил сверстника школьник в ЕАО
09:25
16 января в календаре: День Ледовара и международный день горячей и острой пищи
09:00
В Приморье охотники отстрелили тигра-людоеда – что известно
08:55
Каковы ваши шансы стать интеллектуальной звездой эпохи СССР? – ТЕСТ
08:30
Начинаем рабочий день с полезной утренней подборки — гороскопа и погоды на 16 января
07:00
Более 14 тысяч сладких подарков вручили детям Еврейской автономной области
15 января, 20:05

Аналитика Yota: Аудитория игровых приложений выросла в 1,5 раза

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends
16 августа 2024, 14:15 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends (12+), которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX (12+), игра-песочница Minecraft (12+), шутер Call Of Duty (16+) и игра жанра "три в ряд" Gardenscapes (6+).

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

"Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста", — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

В пресс-службе МегаФон подтвердили, что в этом году дальневосточники погрузились в онлайн-игры — трафик относительно прошлого года вырос на 27%. Вместе с тем число геймеров в восточных регионах страны увеличилось на 4%. В Забайкалье, Хабаровском крае, Еврейской автономии и в Приамурье их стало больше, чем годом ранее. Наибольшую активность в игровых приложениях любители мобильных игр показывают, как правило, в четверг и воскресенье. 

16842
11
36