Абоненты МТС на Дальнем Востоке смогут звонить с помощью умной колонки
12 сентября, 20:10
Куриные конвертики с сюрпризом – это блюдо станет настоящим открытием для вас
12 сентября, 18:00
В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
12 сентября, 17:45
Бесплатные вебинары для бизнеса пройдут в сентябре на Дальнем Востоке
12 сентября, 17:35
Эти советы помогут убрать выпирающий живот за неделю — изнуряющие диеты больше не нужны
12 сентября, 17:00
Несуеверных посчитали: шесть пар решили пожениться в пятницу, 13-го в Биробиджане
12 сентября, 16:45
Поступления могут резко смениться убытками: финансовый гороскоп с 16 по 22 сентября
12 сентября, 16:00
Деньги потекут рекой: какой кошелек притягивает финансы
12 сентября, 15:30
Зеленые перцы дозреют вмиг, если убрать их в подходящее место — без гнили и заморочек
12 сентября, 15:00
Во Владивостоке мигрант напал на журналиста во время съемки демонтажа ТЦ
12 сентября, 14:30
Должники по ипотеке смогут сами продать залоговые квартиры
12 сентября, 14:00
Пять человек эвакуировали из-за пожара на балконе пятиэтажки в Биробиджане
12 сентября, 13:55
Дальневосточный полпред Юрий Трутнев доложил Президенту РФ Владимиру Путину об итогах ВЭФ
12 сентября, 13:35
Запрет на продажу машины заставил жительницу ЕАО выплатить все долги
12 сентября, 13:30
Учтут ли ошибки после провала весеннего лесопожарного сезона в ЕАО? 
12 сентября, 13:20
Дальневосточный полпред Юрий Трутнев доложил Президенту РФ Владимиру Путину об итогах ВЭФ 12 сентября, 13:35
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 12:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 21:35
ЕАО и китайская провинция Ляонин подписали соглашение о сотрудничестве 9 сентября, 16:30
Выборы в ЕАО прошли без нарушений и с высокой явкой – общественники 9 сентября, 14:30
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 13:30
Основные итоги Восточного экономического форума – 2024 9 сентября, 11:30
"Единая Россия" забрала 80% мест в Гордуме Биробиджана по результатам прошедших выборов 9 сентября, 09:10
Михаил Половинко: Наблюдатели внесли большой вклад в легитимность выборов в ЕАО 8 сентября, 20:50
Выборы депутатов представительных органов муниципальных образований завершились в ЕАО 8 сентября, 20:31
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 17:20
Осторожнее с "китайцами" - водителей предупредили о сложности в ремонте 8 сентября, 11:00
Губернатор ЕАО принял участие в выборах депутатов городской думы Биробиджана 7 сентября, 15:20

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа, 18:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".