День в истории ЕАО: отмена продуктовых карточек, в Биробиджане появилась улица Кирова
08:00
Сырные шарики с зеленью: восхитительное новогоднее блюдо за 10 минут
18:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Стилисты назвали 2 омолаживающие стрижки этой зимы – подойдут многим
17:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:45
Активисты Движения Первых из ЕАО присоединились к акции "Российский детский Дед Мороз"
16:30
Что приготовить на Новый год Змеи 2025: три блюда, которые привлекут удачу
16:00
Гран-при Всероссийского конкурса "Вдохновение Амура" взял танцевальный коллектив "Алиса" из ЕАО
15:30
Пыль и пятна исчезнут с мебели благодаря этому спрею – забудете на месяц об уборке
15:00
Какие изменения ждут трудоустроенных россиян в 2025 году – главное
14:30
"Покусал начальника": опрос показал, почему биробиджанцев увольняют после корпоративов
14:00
Ю. Трутнев: На средства единой президентской субсидии в ДФО построено 2 тысячи соцобъектов
13:35
Шестилетняя девочка отравилась уксусом в Приморье
13:30
Улыбаемся шире: новую стоматологическую установку приобрела Смидовичская райбольница в ЕАО
13:00
В ВТБ констатировали переход к новому ИТ-укладу
12:55
Нарваться на штраф могут УК Биробиджана, если до сих пор не расчистили дворы от снега 
12:30

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
11
36