16 сентября в ЕАО:  День предпринимателя, воскресная еврейская школа
08:00
Трендовый маникюр на сентябрь 2024 – эти оттенки влюбят в себя с первого взгляда
17:00
Акцию по профилактике электротравматизма среди водителей провели энергетики ЕАО 
16:30
Пять футбольных команд сошлись в борьбе за Кубок главы Смидовичского района ЕАО
16:00
Аварию в канализационной системе по ул. Ленина устраняют коммунальщики Биробиджана  
15:25
Образовательный онлайн-курс "Василий Поленов. Учитель и ученики" запустили в ДФО
15:05
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
15:00
Эти чудо-средства отстирают даже самые застарелые пятна со скатерти – находка для хозяек
15:00
Какие выплаты и пособия увеличатся в 2025 году
14:30
Пришлось вскрывать дверь: мертвым обнаружили пенсионера в социальном доме Биробиджана
13:55
Юрий Трутнев: ВЭФ приносит практическую пользу регионам Дальнего Востока
13:30
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
13:00
В Биробиджане самокатчик сбил женщину на тротуаре и уехал: пострадавшая - в больнице 
13:00
Подрался с покупателем в магазине и разбил витрину пьяный дебошир в Биробиджане 
12:30
Принял на грудь, сел за руль и попался сотрудникам ДПС ЕАО водитель из Амурской области  
12:00
6 уголовных дел по фактам незаконной вырубки леса возбуждено в Биробиджане с начала года 
11:30
Юрий Трутнев: ВЭФ приносит практическую пользу регионам Дальнего Востока 13:30
Дальневосточный полпред Юрий Трутнев доложил Президенту РФ Владимиру Путину об итогах ВЭФ 12 сентября, 13:35
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 12:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 21:35
ЕАО и китайская провинция Ляонин подписали соглашение о сотрудничестве 9 сентября, 16:30
Выборы в ЕАО прошли без нарушений и с высокой явкой – общественники 9 сентября, 14:30
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 13:30
Основные итоги Восточного экономического форума – 2024 9 сентября, 11:30
"Единая Россия" забрала 80% мест в Гордуме Биробиджана по результатам прошедших выборов 9 сентября, 09:10
Михаил Половинко: Наблюдатели внесли большой вклад в легитимность выборов в ЕАО 8 сентября, 20:50
Выборы депутатов представительных органов муниципальных образований завершились в ЕАО 8 сентября, 20:31
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 17:20
Осторожнее с "китайцами" - водителей предупредили о сложности в ремонте 8 сентября, 11:00

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 19:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".