Следком в ЕАО начал проверку по факту наезда юного самокатчика на пешехода
17 сентября, 18:05
Проще некуда: пирожки с капустой из слоеного теста – выручат в любой момент
17 сентября, 18:00
Тихоокеанский театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ
17 сентября, 17:00
"Бесплатная замена счетчиков" обернулась для биробиджанки потерей доступа к Госуслугам
17 сентября, 17:00
Этот суперфуд без труда защитит сосуды от тромбов – здоровое сердце до 100 лет
17 сентября, 17:00
Сбер заявил о росте количества звонков мошенников через мессенджеры до 60%
17 сентября, 16:30
Только без "Рук": стелу снесут на площади "Дружбы" в Биробиджане – её сменит пергола
17 сентября, 15:55
Роман Бойко: Парламентская ассоциация – эффективная площадка для решения важных задач
17 сентября, 15:43
Стало известно осеннее расписание дачных автобусов в ЕАО
17 сентября, 15:30
Упорно "играет" со смертью: трижды с начала месяца тушили пожар в квартире биробиджанца
17 сентября, 15:25
Берем газету и уксус: такими чистыми ваши зеркала еще не были – лайфхак опытных клинеров
17 сентября, 15:00
Порох покойного мужа хранила в память о нём пенсионерка из ЕАО, теперь ей грозит уголовка
17 сентября, 14:30
Мужчину насмерть засыпало зерном в Приморье
17 сентября, 14:15
Внушительный "урожай" дурман-травы собрал в ЕАО житель Хабаровска – ВИДЕО
17 сентября, 14:00
Остаток маткапитала могут получить на карту семьи из ЕАО - но не более 10 тысяч рублей
17 сентября, 13:30
Роман Бойко: Парламентская ассоциация – эффективная площадка для решения важных задач 17 сентября, 15:43
О росте объёма инвестиций в ДФО до 12 трлн рублей к 2030 году рассказал Юрий Трутнев  17 сентября, 12:00
Существенная нехватка электроэнергии фиксируется в ЕАО  17 сентября, 10:03
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 09:30
Юрий Трутнев: ВЭФ приносит практическую пользу регионам Дальнего Востока 16 сентября, 13:30
Дальневосточный полпред Юрий Трутнев доложил Президенту РФ Владимиру Путину об итогах ВЭФ 12 сентября, 13:35
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 12:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 21:35
ЕАО и китайская провинция Ляонин подписали соглашение о сотрудничестве 9 сентября, 16:30
Выборы в ЕАО прошли без нарушений и с высокой явкой – общественники 9 сентября, 14:30
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 13:30
Основные итоги Восточного экономического форума – 2024 9 сентября, 11:30
"Единая Россия" забрала 80% мест в Гордуме Биробиджана по результатам прошедших выборов 9 сентября, 09:10

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 17:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".