16 ноября в ЕАО: созданы памятники природы - озеро "Утиное" и залив "Черепаший"
08:00
Физкультурно-оздоровительный комплекс "Воин" передали в собственность ЕАО
18:45
Едим эти конфеты и худеем: все будут в шоке, когда узнают, из чего они – рецепт прост
18:00
В Авито Услугах поделились секретами ухода за кофемашиной
17:00
Это простое упражнение улучшит кровообращение и вытянет позвоночник – достаточно минуты
17:00
Дополнительный поезд из Хабаровска в Приморье запустят накануне Нового года
16:00
Кухонный гарнитур будет как новый: берем разрыхлитель и воду – жир исчезнет за минуту
15:00
Последствия снегопада ликвидируют в ЕАО
14:45
Балансировал на краю: помощь понадобилась водителю "крузака" в Биробиджане
14:10
Паломники из Биробиджана побывали в пещерном храме при Свято-Успенском мужском монастыре
14:00
Мигрантозамещение начнется на российских стройках
13:00
Запугали: взяла крупный кредит и перевела более 1 млн рублей аферистам биробиджанка
12:50
89 единиц техники расчищают федеральные трассы от снега в ЕАО и Хабаровском крае
12:35
Представляются сотрудниками МФЦ: о еще одной мошеннической схеме предупреждают жителей ЕАО
12:00
Дороги закрыты для движения автобусов на участке от Биробиджана до Облучья из-за снегопада
11:05
Ваш дневник пестрел двойками по литературе, если провалите этот ТЕСТ
11:00
Демографическую ситуацию в ЕАО обсудили участники круглого стола в Биробиджане 15 ноября, 18:45
Врио главы ЕАО: Поддержка бойцов СВО и сохранение исторической памяти – важнейшие задачи 15 ноября, 14:45
До конца года должны переселить жильцов аварийных домов в биробиджанскую новостройку 15 ноября, 11:25
До 4 млн рублей увеличили размер выплаты участникам СВО, получившим инвалидность после ранения 15 ноября, 10:15
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:13
Миллион рублей за многодетность: кому из губернаторов ДВ они достанутся 14 ноября, 10:40
Определены приоритетные направления расходов казны ЕАО в 2025-2027 годах 13 ноября, 15:30
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам IX ВЭФ  13 ноября, 10:59
ЕАО расскажет о своих достижениях на очередном Восточном экономическом форуме  13 ноября, 10:45
Замыливать и замалчивать проблемы мы не будем — врио главы ЕАО Мария Костюк 12 ноября, 19:40
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
ВАРМСУ стала опорой для развития российских муниципалитетов 11 ноября, 14:00
Свыше 20 тонн соленой кеты экспортировали накануне в Китай из ЕАО 11 ноября, 12:00
Мария Костюк: Мы вместе сформируем видение того, какой будет ЕАО в ближайшем будущем 8 ноября, 19:30
В ЕАО представили врио главы региона Марию Костюк 8 ноября, 17:20

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 17:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
11
36