День в истории ЕАО: отмена продуктовых карточек, в Биробиджане появилась улица Кирова
08:00
Назовете хотя бы 5 из 8 культовых советских мультфильмов – ТЕСТ
08:30
Начинаем рабочий день с полезной утренней подборки — гороскопа и погоды на 2 декабря
07:00
Готовим кальмар "Пикантный" - быстрый рецепт, когда времени в обрез
1 декабря, 18:00
Берем сахар и масло: этот домашний пилинг укрепит волосы от корней до самых кончиков
1 декабря, 17:00
Нарушения норм пожарной безопасности выявили сразу в четырех школах Облученского района
1 декабря, 16:00
Вагон-кухню тушили пожарные в Смидовичском районе ЕАО
1 декабря, 15:35
Эти растворы помогут пережить зиму домашним растениям – будут крепкие и здоровые
1 декабря, 15:00
Рыбы – бегите за подарками, Овнам лучше экономить: денежный гороскоп со 2 по 8 декабря
1 декабря, 14:00
Сестричество милосердия планируют создать в ЕАО
1 декабря, 13:30
10 удивительных и интересных фактов про Новый год
1 декабря, 13:00
Мария Костюк поздравила членов "Единой России" с датой образования Партии
1 декабря, 12:50
Снег ожидается во всех районах ЕАО в начале новой недели
1 декабря, 12:00
Зажало в машине: в ЕАО пенсионер оказался пленником покореженного в ДТП авто
1 декабря, 11:45
Новый УЗИ-аппарат получила детская поликлиника Николаевской больницы в ЕАО
1 декабря, 11:00
Около 950 золотых и серебряных изделий на 16 млн рублей изъяли у предпринимателя в ЕАО
1 декабря, 10:30

Одежда подорожает в России - когда и на сколько, рассказали эксперты

На повышение цен влияет стоимость закупки зарубежных материалов
20 сентября, 15:30 Общество
Тематическое фото https://ru.freepik.com
Тематическое фото
Фото: https://ru.freepik.com

К концу года одежда российских брендов может подорожать на 20%. На рынке это связывают с ростом затрат на производство. Эксперты считают, что на продажи рост цен не повлияет, поскольку потребители по-прежнему остаются активны, передает ИА EAOMedia со ссылкой на "Коммерсантъ" (18+) .

Эксперты считают, что отказываясь от повышения цены, бренды рискуют потерять потребителей: "На стоимость влияет нескольких факторов. В первую очередь стоимость закупки материалов, из которых производится одежда. Несмотря на то, что российские бренды действительно локализовано продаются внутри нашей страны, большое количество тканей, из которых шьют, закупаются за рубежом".

Однако издержки компаний растут по многим другим статьям, считают эксперты: "Все знают о сложностях в финансовых взаимоотношениях с китайскими партнерами. Сейчас, чтобы заплатить деньги из России, небольшой компании надо пользоваться платежными агентами. Плюс в каких-то странах материалы поднимаются в цене, где-то рабочая сила немножко дорожает, где-то что-то в маркетинге дорожает. Перевозки, вся международная логистика тоже в цене постоянно растет. Вроде много путей разных, но, допустим, мы иногда пользуемся авиа: что-то стоило столько, а через месяц на какой-то период цена очень сильно поднялась".

Летом в магазинах одежды и обуви стало меньше покупателей на 10% год к году. В то же время на 5% вырос оборот. Как считают аналитики, на это повлияло увеличение среднего чека.

231550
11
36