Дата в истории ЕАО: образована территориальная избирательная комиссия Биробиджана
08:00
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
21:05
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
14:20
Лучшие улицы, балконы и дворы Биробиджана отмечены наградами мэрии города
14:00
Звание "Почетный гражданин ЕАО" присвоено двум жителям области
13:30

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября, 17:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
11
37