Дата в истории ЕАО: образована территориальная избирательная комиссия Биробиджана
08:00
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
21:05
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
14:20
Лучшие улицы, балконы и дворы Биробиджана отмечены наградами мэрии города
14:00
Звание "Почетный гражданин ЕАО" присвоено двум жителям области
13:30

Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"

4 октября, 17:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

"Авито" начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.

Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от "добавить адрес в профиль" до "купить товар с доставкой".

Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.

"Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

В настоящее время производится тестирование сервиса.

16842
11
36