14 декабря в истории ЕАО: открытие часовни в память о погибших защитниках Отечества
08:00
14 декабря в календаре: День башкирского языка и День рождения предсказателя Нострадамуса
09:00
Коммунальная авария в Биробиджане: без тепла остался многоквартирный дом
13 декабря, 18:50
Мы ставим задачу максимально продвинуть проекты ЕАО в госпрограммы развития – Е. Гузман
13 декабря, 18:45
Запеченные в духовке свиные ребрышки - рецепт попросят все, кто попробует
13 декабря, 18:00
Названы три стильных варианта маникюра на Новый год – невероятные праздничные идеи
13 декабря, 17:00
Соревнования по плаванию в Облученском районе ЕАО посвятили Дню Конституции
13 декабря, 16:30
Этот чек-лист на декабрь поможет подготовиться к празднику без спешки – сэкономите время
13 декабря, 16:00
Емкости с коноплей и оружие обнаружили дома у наркодиллера-железнодорожника в ЕАО
13 декабря, 15:30
Вой сирен нарушит покой жителей ЕАО в начале новой недели
13 декабря, 15:20
Экспортные пошлины ухудшили позиции рыбаков России на мировом рынке – Герман Зверев
13 декабря, 15:05
Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал
13 декабря, 15:00
Этот спрей отстирает даже самые сложные пятна с дивана - вы не поверите своим глазам
13 декабря, 15:00
Торжественная церемония вручения паспортов юным жителям ЕАО состоялась в День Конституции
13 декабря, 14:30
Залез в дом через окно и украл телевизор, колонку, микроволновку и бензопилу житель ЕАО
13 декабря, 14:00
ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с безбилетниками
13 декабря, 13:35

Аналитическую платформу на базе Big Data развивает ВТБ

14 октября, 12:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей, сообщает пресс-служба ВТБ.

"За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Что позволит по итогам года собрать больше 400 тысяч новых клиентов. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов. В дальнейшем банк планирует тиражировать реферальные механики на все ключевые продукты", — рассказал руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ Алексей Мартьянов.

"Платформа анализа и обработки больших данных ВТБ реализована на российском решении Arenadata Hadoop и является одной из крупнейших в России: объем превышает 6 петабайт. Данные хранятся в геораспределенной архитектуре высокой надежности, а применение технологий Big Data позволило сократить стоимость их хранения в 15 раз", — отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ Никита Рыбченко.

Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии "Приоритет: Цифра — 2024" за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

16842
11
36