Российские продукты питания не только успешно конкурируют с импортными на прилавках отечественных магазинов, но и активно поставляются в другие страны. Но на достигнутых успехах останавливаться нельзя, считает первый вице-премьер России Денис Мантуров.
Мантуров во время форума "Всемирный день качества" заявил, что бренд "Сделано в России" должен стать знаком качестве не только в нашей стране, но и в мире. Для этого нужно повышать качество продукции, ориентироваться на запросы потребителей и даже в чем-то опережать их, подчеркнул чиновник. Он добавил, что желание россиян покупать отечественные товары прямо зависит от качества этих товаров.
В Минсельхозе отмечают, что российская продукция уже успешно экспортируется в 160 стран мира, причем успешно конкурирует с известными брендами. Например, на 12% выросло качество российского вина, а халяльную курицу охотно покупают в мусульманских странах.