ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 18:40
Рулетики из кабачков - подача, как в дорогом ресторане: идеальны на новогоднем столе
27 декабря, 18:00
Предприниматели все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса
27 декабря, 17:05
Змеиный принт или зимний узор: топ-5 креативных идей маникюра для встречи Нового года
27 декабря, 17:00
Победителей фотоконкурса "Ёлка-БУМ" наградили в редакции ИА ЕАОМеdia
27 декабря, 16:50
Препаратов нет: купить лекарства в ФАПах своих сел не могут жители Биробиджанского района
27 декабря, 16:30
Почти половина биробиджанцев верят в магию Нового года
27 декабря, 16:00
Авто объято пламенем: жесткое ДТП в районе ул. Советской в Биробиджане (ВИДЕО)
27 декабря, 15:45
Возможны неудачи на стыке 2024 и 2025 года: гороскоп на неделю с 30 декабря по 5 января
27 декабря, 15:30
Более 2 млн клиентов Сбера инвестируют в драгметаллы
27 декабря, 15:05
Предновогоднее расхламление: эти советы помогут избавиться от ненужных вещей без сожалений
27 декабря, 15:00
Новую концепцию развития системы образования формируют в ЕАО
27 декабря, 14:55
Не оплатил и поплатился: шоколад и алкоголь хотел украсть из магазина гость Биробиджана
27 декабря, 14:45
235 тысяч рублей за сверхурочный труд "выбила" с работодателя продавец магазина в ЕАО
27 декабря, 14:30
ВТБ назвал три сценария с ключевой ставкой в 2025 году
27 декабря, 14:25

Как не дать себя обмануть, отдав машину в автосервис

Эксперт посоветовал автовладельцам обращаться в сервис, которому они доверяют 
Мастера могут навязать ненужный ремонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мастера могут навязать ненужный ремонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт объяснил, как не дать себя обмануть при ремонте автомобиля.

Все детали ремонта машины — особенно его стоимость — должны быть согласованы с хозяином машины, сказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Не сделав этого, автосервис нарушит закон о защите прав потребителей. 

"На сегодняшний день ремонт стал очень дорогим, как и запчасти, из-за проблем с логистикой. Поэтому любые вмешательства в ремонт надо серьезно проговаривать", — уточнил специалист и рассказал, как избежать обмана. 

В хороших сервисах, по его словам, обычно дают гарантию на 6–12 месяцев (хотя в некоторых и на 3 месяца). Причем не только на ремонтные работы, но и на поставленные запчасти. 

Если же сотрудники автомастерской навязывают ремонтные работы, которые вы не заказывали, лучше посоветуйтесь со знакомым мастером. Вполне возможно, что вас пытаются обмануть, побудив заплатить за ненужную работу. 

Также по закону о защите прав потребителей работники сервиса обязаны показать автовладельцу новые детали, которые они решили поставить. А по окончании ремонта — сложить в багажник все старые запчасти и упаковку от новых, добавил Моржаретто. Главный секрет хорошего авторемонта — сразу выбирайте проверенный сервис. 

"Найти его можно по рекомендациям от знакомых или по отзывам в Сети", — сказал Моржаретто в интервью "Вечерней Москве". 

231617
32
24