Дата в истории ЕАО: утверждено областное общество Красного Креста
08:00
Готовим кальмар "Пикантный" - быстрый рецепт, когда времени в обрез
18:00
Берем сахар и масло: этот домашний пилинг укрепит волосы от корней до самых кончиков
17:00
Нарушения норм пожарной безопасности выявили сразу в четырех школах Облученского района
16:00
Вагон-кухню тушили пожарные в Смидовичском районе ЕАО
15:35
Эти растворы помогут пережить зиму домашним растениям – будут крепкие и здоровые
15:00
Рыбы – бегите за подарками, Овнам лучше экономить: денежный гороскоп со 2 по 8 декабря
14:00
Сестричество милосердия планируют создать в ЕАО
13:30
10 удивительных и интересных фактов про Новый год
13:00
Мария Костюк поздравила членов "Единой России" с датой образования Партии
12:50
Снег ожидается во всех районах ЕАО в начале новой недели
12:00
Зажало в машине: в ЕАО пенсионер оказался пленником покореженного в ДТП авто
11:45
Новый УЗИ-аппарат получила детская поликлиника Николаевской больницы в ЕАО
11:00
Около 950 золотых и серебряных изделий на 16 млн рублей изъяли у предпринимателя в ЕАО
10:30
А вы сможете узнать 7 городов России по старым названиям — ТЕСТ
10:00
1 декабря в календаре: День хоккея, невролога и борьбы со СПИДом
09:00

В Госдуме высказались об идее ремонта по ОСАГО подержанными запчастями

Ремонт подержанными запчастями не дает гарантий качества
Ремонт подержанными запчастями недопустим Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ремонт подержанными запчастями недопустим
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Установка бывших в употреблении запчастей на автомобили, особенно без уведомления клиента, является абсолютно недопустимой, подчеркнул член комитета Госдумы по транспорту и президент Союза транспортников России Виталий Ефимов. Он высказался об инициативе, предполагающей разрешение использования подержанных комплектующих при ремонте по ОСАГО.

Напомним, ранее Российский союз автостраховщиков обратился к российскому правительству с просьбой разрешить применение бывших в употреблении деталей в ремонте по ОСАГО. Это предложение было инициировано в условиях санкций и с учетом задержек поставок новых комплектующих.

Некоторые детали подвержены износу в процессе эксплуатации, тогда как другие — нет. Если на сервисной станции возьмут запчасть из одного автомобиля и установят её в другой, а затем через неделю возникнут те же проблемы, то какие могут быть гарантии? Важно, чтобы использовались сертифицированные компоненты, и требуются полноценные производственные процессы, создающие "индустрию производства компонентов". На Западе существует практика: когда вы обращаетесь на станцию техобслуживания для ремонта европейских или китайских автомобилей, вам предлагают новые агрегаты или восстановленные детали, произведенные в промышленных условиях, которые значительно дешевле, но они гарантированы и прошли соответствующие испытания, передает Лента.ру

229119
32
24