День в истории ЕАО: отмена продуктовых карточек, в Биробиджане появилась улица Кирова
08:00
Сырные шарики с зеленью: восхитительное новогоднее блюдо за 10 минут
18:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Стилисты назвали 2 омолаживающие стрижки этой зимы – подойдут многим
17:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:45
Активисты Движения Первых из ЕАО присоединились к акции "Российский детский Дед Мороз"
16:30
Что приготовить на Новый год Змеи 2025: три блюда, которые привлекут удачу
16:00
Гран-при Всероссийского конкурса "Вдохновение Амура" взял танцевальный коллектив "Алиса" из ЕАО
15:30
Пыль и пятна исчезнут с мебели благодаря этому спрею – забудете на месяц об уборке
15:00
Какие изменения ждут трудоустроенных россиян в 2025 году – главное
14:30
"Покусал начальника": опрос показал, почему биробиджанцев увольняют после корпоративов
14:00
Ю. Трутнев: На средства единой президентской субсидии в ДФО построено 2 тысячи соцобъектов
13:35
Шестилетняя девочка отравилась уксусом в Приморье
13:30
Улыбаемся шире: новую стоматологическую установку приобрела Смидовичская райбольница в ЕАО
13:00
В ВТБ констатировали переход к новому ИТ-укладу
12:55
Нарваться на штраф могут УК Биробиджана, если до сих пор не расчистили дворы от снега 
12:30

Клиент прав: станет проще получить компенсацию за услуги через онлайн-сервисы

Госдума рассмотрит закон, защищающий клиентов маркетплейсов и онлайн-сервисов
29 ноября, 17:39 Общество #ДумыГосдумы
За некачественные товары, купленные в интернете, будет проще получить компенсацию ИА ЕАОMedia
За некачественные товары, купленные в интернете, будет проще получить компенсацию
Фото: ИА ЕАОMedia

Цифровые площадки, включая маркетплейсы, агрегаторы такси и сервисы объявлений будут нести непосредственную ответственность перед клиентами. Соответствующий законопроект до конца года внесут на рассмотрение в Госдуму.

Россияне уже привыкли покупать товары в интернете, заказывать билеты и искать нужные услуги. Но при этом вся онлайн-торговля практически никак не регулируется с точки зрения закона, что порождает серьезные проблемы в спорных ситуациях. Новый законопроект обещает исправить эту ситуацию и защитить интересы граждан. Сообщается, что его до конца года внесут на рассмотрение в Госдуму.

Замглавы Минпромторга Роман Чекушов объяснил, что по новом правила все цифровые площадки будут напрямую нести ответственность за качество товаров и услуг перед россиянами. Получить компенсацию клиенты интернет-магазина смогут непосредственно от самой площадки, после чего владельцы маркетплейса будут сами разбираться с недобросовестным продавцом.

Замруководителя Федеральной антимонопольной службы Тимофей Нижегородцев добавил, что под действие закона также попадают сайты объявлений, агрегаторы такси, различные сервисы бронирования билетов и финансовых услуг. При этом, кроме правил будут также предусмотрены и серьезные санкции за их нарушения, отметил Нижегородцев.

Авторы законопроекта рассказали, что кроме этого на онлайн-торговлю будут распространяться все требования и правила действующие для обычной торговли.

В Роспотребнадзоре добавили, что нередко получают жалобы от россиян на качество работы цифровых площадок, но по действующему законодательству сделать ничего не могут, пишет "ПГ". 

228786
32
24