16 декабря в истории ЕАО: областной библиотеке присвоено имя Шолом-Алейхема
08:00
Хотел за "баранку": подал апелляцию после лишения прав из-за алкозависимости житель ЕАО
13:30
Дочь спаслась, а мать нет: в ЕАО в результате пожара в частном доме погибла пенсионерка  
13:03
Шесть участников программы "Время героев" вошли в состав Высшего совета "Единой России" 
12:45
Путин назвал главные задачи для Национального центра "Россия"
12:40
Награждены победители международного конкурса по ИИ для детей AI Challenge
12:35
Спящего на полу мужчину обнаружили рано утром сотрудники супермаркета в Биробиджане
12:22
Вернуть почти 900 тысяч рублей в бюджет ЕАО придется поставщику товаров для облздрава
12:00
Занесло внедорожник при буксировке джипа на трассе в ЕАО: он врезался в фуру  
11:42
Взрывы прогремят рядом с Биробиджаном 17 декабря: сохраняйте спокойствие
11:30
ЕАО вошла в число "хорошистов" экорейтинга регионов
11:00
Провели 12 аукционов: не могут найти перевозчика на маршрут "Николаевка – Даниловка" в ЕАО
10:30
С гуманитарной миссией отправились в зону СВО клирики Биробиджанской епархии
10:00
Составлено полное расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2025 год
09:30
16 декабря в календаре: День покорения вершин и День лохматых
09:00
Ваши знания о СССР необычайны, если ответите на 10 из 10 вопросов - ТЕСТ
08:30

Самым активным днём "Чёрной пятницы" стал четверг

5 декабря, 10:27
Тематическое фото ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ноябрь славится своими распродажами, и "Чёрная пятница" — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году её скорее стоит называть "Чёрным четвергом", поскольку большинство покупок в интернет-магазине МегаФона пришлось именно на этот день недели.

В дни проведения "Чёрной пятницы" россияне уделили шоппингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни "Черной пятницы" стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.

Традиционно результаты "Черной пятницы" оказались выше, нежели итоги распродажи "11.11" (её еще называют "День холостяка"). Уже в первую неделю "Чёрной пятницы" продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи "11.11" на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали "чёрной": согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

16886
11
37