Дата в ЕАО: первые выборы в Верховный Совет СССР, второй номер альманаха "Биробиджан"
08:00
Нежнейшая маринованная печень - такая мягкая, что просто растает во рту
18:00
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
17:55
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
17:15
Назван список продуктов, способных отсрочить старость – крепкое здоровье до 100 лет
17:00
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
16:40
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
16:40
Как продлить жизнь отпаривателю: советы от Авито Услуг
16:35
Отключение электроэнергии в Биробиджане 13 декабря. Адреса  
16:30
Если без намордника и поводка: за нарушение правил выгула собак начнут штрафовать
16:30
Живая или искусственная: эти 5 советов помогут определиться с выбором новогодней ёлки
16:00
Это средство отмоет межплиточные швы за считанные минуты – смешайте три ингредиента
15:00
МегаФон и ученые оцифровали климатические изменения на Сахалине
14:30
Детей мигрантов не будут принимать в школы без знания русского языка – закон принят
14:30
"Золотые" новогодние подарки: производители конфет и шоколада поднимают цены
14:00
Рулон утеплителя рухнул с большой высоты на 15-летнюю девочку в Приморье
13:30

T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/99129
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/99129
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, и Bestplace, разработчик сервиса для прогноза выручки торговых точек, запускают совместный продукт для предпринимателей офлайн-розницы. Big data телеком-оператора дополнит факторы расположения потенциальной торговой точки информацией о численности населения, его социально-демографических характеристиках и интересах. Данные позволяют оценить релевантность расположения задачам бизнеса, сообщает Т2.

Отчет с оценкой потенциала локации Bestplace содержит более 60 параметров с характеристиками торговой площади. Деперсонализированные данные телеком-оператора о местоположении мобильных устройств позволяют анализировать потоки людей в разных районах 24/7. Блок "Зона охвата" теперь расширен знаниями big data T2. Он дает детальную информация о численности населения, проживающего или работающего в выбранном радиусе и в зоне пяти-/десятиминутной пешеходной доступности. Сейчас отчетом могут воспользоваться предприниматели в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Краснодарском крае.

На основе данных оператора заказчик отчета может оценить соответствие аудитории в зоне работы коммерческой площади тому бизнесу, что планирует запустить. Отчет содержит информацию о распределении аудитории по социально-демографическим характеристикам, таким как пол и возраст. Он также описывает число тех, кто постоянно проживает рядом с локацией и приезжает на работу в радиусе пешей доступности от нее.

T2 определяет поведенческие особенности, характеристики аудитории и имеет возможность качественно идентифицировать специфические категории посетителей территории: работающих, проживающих постоянно, трудовых мигрантов, иностранных и российских туристов. Кроме того, big data T2 выявляет более 120 категорий интересов населения в зоне охвата. Это в том числе бытовая техника, аптеки, обслуживание или покупка автомобиля, образовательные услуги, одежда и аксессуары, товары для дома и сада, аренда или покупка недвижимости.

Использование геоаналитики позволяет владельцу бизнеса снизить финансовые риски при открытии новой торговой точки за счет определения оптимальной ставки арендной платы, исключения покупки или аренды неликвидной площади.

Заказать отчет о бизнес-потенциале интересующей торговой площади предприниматель может при поиске коммерческой недвижимости в карточке объявления на "Авито". Время его подготовки составляет менее 3 минут.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
11
36