ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 18:40
Рулетики из кабачков - подача, как в дорогом ресторане: идеальны на новогоднем столе
27 декабря, 18:00
Предприниматели все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса
27 декабря, 17:05
Змеиный принт или зимний узор: топ-5 креативных идей маникюра для встречи Нового года
27 декабря, 17:00
Победителей фотоконкурса "Ёлка-БУМ" наградили в редакции ИА ЕАОМеdia
27 декабря, 16:50
Препаратов нет: купить лекарства в ФАПах своих сел не могут жители Биробиджанского района
27 декабря, 16:30
Почти половина биробиджанцев верят в магию Нового года
27 декабря, 16:00
Авто объято пламенем: жесткое ДТП в районе ул. Советской в Биробиджане (ВИДЕО)
27 декабря, 15:45
Возможны неудачи на стыке 2024 и 2025 года: гороскоп на неделю с 30 декабря по 5 января
27 декабря, 15:30
Более 2 млн клиентов Сбера инвестируют в драгметаллы
27 декабря, 15:05
Предновогоднее расхламление: эти советы помогут избавиться от ненужных вещей без сожалений
27 декабря, 15:00
Новую концепцию развития системы образования формируют в ЕАО
27 декабря, 14:55
Не оплатил и поплатился: шоколад и алкоголь хотел украсть из магазина гость Биробиджана
27 декабря, 14:45
235 тысяч рублей за сверхурочный труд "выбила" с работодателя продавец магазина в ЕАО
27 декабря, 14:30
ВТБ назвал три сценария с ключевой ставкой в 2025 году
27 декабря, 14:25

В ЕАО мужчины стали чаще интересоваться поиском работы через онлайн-сервисы

27 декабря, 14:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов, сообщает Yota.

В пресс-службе МегаФона добавили,что в этом году поиском работы больше всего интересовались жители Амурской области. Более 20% дальневосточного трафика на тематические интернет-ресурсы пришлось на этот регион. При этом изучением рынка труда амурчане в уходящем году занимались более активно — рост объема передачи данных вырос почти в три раза относительно прошлого года.  В тройке активных посетителей сайтов с вакансиями также пользователи Хабаровского края и Якутии, их доля в общем трафике составляет по 17%, третье место у приморцев (15%). Самым популярным у абонентов ресурсом для поиска работы стал HeadHunter.

В Еврейской автономии пик активности пришелся на октябрь и ноябрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 82 минут на поиск работы онлайн. Время, проведённое на тематических площадках в 2024 году, увеличилось на 21% относительно прошлого года. В целом по стране почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее.

В целом по стране почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. 

Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера (12+): его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter (12+) с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob (12+): число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал "Работа России" за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob (12+) — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. 

16842
11
36