"Закатали" за два дня в асфальт и геосетку ул. Комсомольскую в Биробиджане

Фоторепортажи

"Закатали" за два дня в асфальт и геосетку ул. Комсомольскую в Биробиджане

Строители укладывают первый слой асфальта на пластиковую геосетку в ходе капитального ремонта ул. Комсомольской в Биробиджане. Как сообщил корр. ИА EAOmedia начальник управления ЖКХ мэрии города Константин Унтевский, армирование дорожного покрытия должно повысить его прочность и долговечность. Отведенный под реконструкцию 250-метровый участок одной из центральных автомагистралей города теперь должны покрыть вторым слоем битумной смеси.

Сначала асфальт разравнивают вручную, Фото с места события собственное

Сначала асфальт разравнивают вручную, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

Работы на ул. Комсомольской начались утром в субботу. Но прежде было перекрыто движение транспорта на участке от ул. Волочаевской до ул. Дзержинского.

А так хочется проехать, Фото с места события собственное

А так хочется проехать, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

Пассажирские автобусы объезжают его по ул. Чапаева, которая проходит параллельно ул. Комсомольской всего в одном квартале, то есть большого "крюка" делать не приходится.

Автобус уходит на ул. Дзержинского, Фото с места события собственное

Автобус уходит на ул. Дзержинского, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

По словам мастера ООО "Дорожное строительство" Ивана Аржуткина, пока все идет по плану. Техники и людей хватает, а главное – обошлось без дождей, хотя синоптики их и обещали.

"С укладкой геосетки и первого слоя асфальта управились за два дня. Погода нам благоприятствовала в выходные. Но теперь нужно укладывать второй слой асфальта", - рассказал Иван Аржуткин.

Дорогу буквально разматывают из рулона, Фото с места события собственное

Дорогу буквально разматывают из рулона, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

По его словам, в бригаде задействовано 12 рабочих. Им приданы один асфальтоукладчик, два катка, передвижная печь для плавления битума и другая спецтехника. 

Привезли свежую партию асфальта, Фото с места события собственное

Привезли свежую партию асфальта, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

С дороги предварительно, еще до перекрытия движения, фрезой был снят старый слой асфальта.

Работает один асфальтоукладчик, Фото с места события собственное

Работает один асфальтоукладчик, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

Технология укладки нового покрытия состоит из нескольких этапов: сначала трактор, оснащенный щетками, чистит дорогу от пыли и грязи. Затем ее поливают расплавленным битумом, на который укладывают геосетку, разматывая ее из рулона.

Рабочий момент на укладке асфальта, Фото с места события собственное

Рабочий момент на укладке асфальта, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

Говорят, что она способна заменить семисантиметровый слой утрамбованного мелкого щебня. Известны случаи, когда армирование дороги улучшало ее качественные характеристики в два-два с половиной раза, а срок службы доходил до 25-ти лет.

"Мы применяем ее впервые. Надеемся, что качество дороги улучшится", - отметил мастер.

Длина участка - 250 метров, Фото с места события собственное

Длина участка - 250 метров, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

Теперь у строителей есть еще пять дней на то, чтобы успеть уложить второй слой асфальта. Но все будет зависеть от погоды.

Задействовано два катка, Фото с места события собственное

Задействовано два катка, Фото с места события собственное. Автор фото: Владимир Иващенко, ИА ЕАОmedia

Затем должен начаться ремонт второго участка ул. Комсомольской – от ул. Дзержинского до ул. Пушкина. Перекрывать целиком одну из главных автомагистралей города, по которой проходят все ведущие на восток автобусные маршруты, власти не решились. Сроки начала второго этапа работ пока не определены. Отчасти они зависят и от того, как строители поработают на первом участке.