Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 66 дней

28 апреля в истории ЕАО: на станцию Тихонькая прибыли первые переселенцы
08:00
Утренняя зарядка как в СССР — легкие упражнения для мощнейшего заряда бодрости
15:00
Главврач больницы в ЕАО оштрафован за отсутствие системы оповещения в случае ЧС
14:50
Коммунальная авария устранена, водоснабжение восстановлено в Биробиджане
14:45
Администрация Уссурийска ищет подрядчиков для организации конкурса "Предприниматель года"
14:30
Услада для глаз и пахучие первоцветы — от нежных мускарей до "вонючего" симплокарпуса
14:00
Необычные факты о Пасхе - вы многого не знаете об этом событии
13:00
Холодную воду отключили в ряде домов в Биробиджане из-за порыва
12:55
Экологический фестиваль "Берега Биры и Биджана" пройдет в Биробиджане
12:45
Не жги, не рви, не стреляй: что нельзя делать в лесу
12:00
Названы регионы с самой высокой зарплатой — ЕАО в список не попала
11:30
Только люди с высоким IQ легко осилят 8/8 вопросов — ТЕСТ
11:00
В Хабаровске начинаются работы по благоустройству общественных территорий
10:55
За незаконное получение пособия по безработице пошел под суд житель ЕАО
10:30
Неделя в ЕАО: пожары не утихают, громкие отставки и назначения, клещи атакуют детей
10:00
28 апреля в календаре: Вербное воскресенье
09:00
Юрий Трутнев: Новые технологии и производства нужны для нашей общей Победы 27 апреля, 16:45
В ЕАО пройденная огнем площадь - почти в четыре раза меньше по сравнению с прошлым годом 27 апреля, 16:35
Роман Бойко: Законодатели ответственны за эффективную реализацию законов 27 апреля, 12:30
Губернатор ЕАО рассказал, когда будут сняты введенные из-за лесных пожаров ограничения 27 апреля, 10:00
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 09:15
Спикер Гордумы Биробиджана Антон Болтов стал участником предварительного голосования ЕР 26 апреля, 15:30
Юрий Трутнев: Дальневосточная система мер поддержки помогает интенсивно развиваться экономике и социальной сфере 26 апреля, 13:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 25 апреля, 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15

Нерадушный прием в офисе Сбербанка возмутил жительницу Биробиджана

Женщине отказали в снятии наличности со счета, хотя до окончания рабочего дня оставалось еще 15 минут – наркорр
Нерадушный прием в офисе Сбербанка возмутил жительницу Биробиджана ИА ЕАОMedia
Нерадушный прием в офисе Сбербанка возмутил жительницу Биробиджана
Фото: ИА ЕАОMedia

Жительница Биробиджана Елена считает, что персоналу одного из местных офисов Сбербанка стоит более внимательно относиться к своим клиента. Претензии возникли у горожанки после того, как она попыталась снять наличность со счета. По словам народного корреспондента ИА ЕАОMedia, одна из сотрудниц помешала ей это сделать, заявив о "прекращении работы по всем операциям", хотя до закрытия филиала было еще 15 минут. В самом Сбербанке, между тем, уже принесли извинения клиентке, объяснив произошедшее неопытностью работника.

— Хочу сообщить вам новость, как сотрудники в филиалах Сбербанка города Биробиджана относятся к своим клиентам. Конфликт произошел в филиале Сбербанка на ул. Пионерская, 48 (доп. офис №4157/053). У меня была необходимость снять денежные средства со счета ребенка, который у меня находится на опекунстве. Дверь в филиал была открыта, никаких объявлений о закрытии или изменении графика работы не было.

При попытке пройти к терминалу для получения талончика в электронную очередь, мой путь был грубо прегражден сотрудником банка. Девушка (к сожалению, не успела запомнить ее инициалы) своим телом фактически преградила мне дорогу в проходе, ссылаясь на уже закрытый офис и прекращение работы филиала по всем операциям банка. График работы филиала в этот день — до 14.30. Конфликт произошел в 14.15. Хочется спросить руководство филиала по ул. Пионерская, 48 — почему не соблюдается график работы отделения и почему такое хамское отношение к своим клиентам?

Обычно операция по снятию денежных средств у меня занимала не более пяти минут даже при наличии небольшой очереди. В день моего обращения фактически уже не было клиентов. Но, к сожалению, мне не дали воспользоваться услугами банка и фактически ограничили мне в праве распоряжаться денежными средствами, принадлежащими ребенку, находящемуся на опекунстве. Я крайне возмущена этим.

Более того, ввиду такого отношения встает вопрос о смене банка в принципе. Почему сотрудники не придерживаются утвержденного графика работы филиалов. Отмечу, что каких-либо технических проблем, которые бы помешали на момент обращения, в офисе не было. А времени было еще предостаточно для обслуживания многих клиентов, — рассказывает наркорр Юлия.

Вот как прокомментировали возникший конфликт в пресс-службе банка:

— Уважаемая Юлия. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Мы признательны за то, что Вы пишите нам о проблемах, с которыми сталкиваетесь. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели мероприятия по исправлению ситуации, связанной с некорректным поведением сотрудника. Сотрудник работает в Банке менее одного месяца, его ошибка в том, что он не поставил в известность старшего смены, который мог бы разрешить данную ситуацию в Вашу пользу. Вину за сложившуюся ситуацию с себя не снимает. Со всеми нашими сотрудниками проведена разъяснительная беседа по недопущению в дальнейшем таких случаев.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и будем рады Вас видеть в нашем офисе! – отметили в пресс-службе.

Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Головной и финансовой болью стал для биробиджанской пенсионерки крупный кредит в ОТП Банке

Только три банка в Биробиджане имеют обязательные пандусы на входе

Более 360-ти потенциальных банкротов насчитало в ЕАО Объединенное Кредитное Бюро