Жительница Биробиджана Елена считает, что персоналу одного из местных офисов Сбербанка стоит более внимательно относиться к своим клиента. Претензии возникли у горожанки после того, как она попыталась снять наличность со счета. По словам народного корреспондента ИА ЕАОMedia, одна из сотрудниц помешала ей это сделать, заявив о "прекращении работы по всем операциям", хотя до закрытия филиала было еще 15 минут. В самом Сбербанке, между тем, уже принесли извинения клиентке, объяснив произошедшее неопытностью работника.
— Хочу сообщить вам новость, как сотрудники в филиалах Сбербанка города Биробиджана относятся к своим клиентам. Конфликт произошел в филиале Сбербанка на ул. Пионерская, 48 (доп. офис №4157/053). У меня была необходимость снять денежные средства со счета ребенка, который у меня находится на опекунстве. Дверь в филиал была открыта, никаких объявлений о закрытии или изменении графика работы не было.
При попытке пройти к терминалу для получения талончика в электронную очередь, мой путь был грубо прегражден сотрудником банка. Девушка (к сожалению, не успела запомнить ее инициалы) своим телом фактически преградила мне дорогу в проходе, ссылаясь на уже закрытый офис и прекращение работы филиала по всем операциям банка. График работы филиала в этот день — до 14.30. Конфликт произошел в 14.15. Хочется спросить руководство филиала по ул. Пионерская, 48 — почему не соблюдается график работы отделения и почему такое хамское отношение к своим клиентам?
Обычно операция по снятию денежных средств у меня занимала не более пяти минут даже при наличии небольшой очереди. В день моего обращения фактически уже не было клиентов. Но, к сожалению, мне не дали воспользоваться услугами банка и фактически ограничили мне в праве распоряжаться денежными средствами, принадлежащими ребенку, находящемуся на опекунстве. Я крайне возмущена этим.
Более того, ввиду такого отношения встает вопрос о смене банка в принципе. Почему сотрудники не придерживаются утвержденного графика работы филиалов. Отмечу, что каких-либо технических проблем, которые бы помешали на момент обращения, в офисе не было. А времени было еще предостаточно для обслуживания многих клиентов, — рассказывает наркорр Юлия.
Вот как прокомментировали возникший конфликт в пресс-службе банка:
— Уважаемая Юлия. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Мы признательны за то, что Вы пишите нам о проблемах, с которыми сталкиваетесь. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели мероприятия по исправлению ситуации, связанной с некорректным поведением сотрудника. Сотрудник работает в Банке менее одного месяца, его ошибка в том, что он не поставил в известность старшего смены, который мог бы разрешить данную ситуацию в Вашу пользу. Вину за сложившуюся ситуацию с себя не снимает. Со всеми нашими сотрудниками проведена разъяснительная беседа по недопущению в дальнейшем таких случаев.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и будем рады Вас видеть в нашем офисе! – отметили в пресс-службе.
Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Головной и финансовой болью стал для биробиджанской пенсионерки крупный кредит в ОТП Банке
Только три банка в Биробиджане имеют обязательные пандусы на входе
Более 360-ти потенциальных банкротов насчитало в ЕАО Объединенное Кредитное Бюро