В редакцию информагентства обратился народный корреспондент ИА ЕАОMedia Константин. Его семья столкнулась с проблемой при получении заказного письма в одном из отделений связи Биробиджана. По словам мужчины, почтовики почему-то не хранят корреспонденцию положенное количество дней и отправляют обратно раньше указанного срока. Безуспешные попытки "установить контакт" с руководством отделения возмущенный наркорр снял на камеру мобильного телефона и предоставил это видео корреспонденту ИА ЕАОMedia.
"Моя семья столкнулась с полным беспределом в работе почтового отделения №6 в г. Биробиджан. Моя жена уже в третий раз не может получить заказное письмо. Предполагаю, что это одно и то же отправление, которое нам направляют повторно. По правилам, заказное письмо должно храниться в почтовом отделение семь дней. Но почтовые работники отправляют его обратно раньше указанного срока.
Конкретный пример. 27 февраля, в понедельник утром, я проверил почтовый ящик. Он был пуст. Вернувшись с работы, я обнаружил в нем квитанцию. 4 марта в субботу, через пять дней после получения квитанции, моя жена пришла на почту, а ей сказали, что письмо уже отправили обратно. Я обратился к заведующей отделением за разъяснением. Она сказала, что квитанция была опущена в почтовый ящик вовремя.
Затем стала обвинять меня в том, что у почтальона нет доступа в подъезд из-за домофона. На мой вопрос, к кому они обращались за дубликатом ключа, ответа не последовало. Также она сказала, что не отвечает за работу почтальонов. А это, между прочим, ее подчиненные. Получается, что из-за некомпетентности заведующей и полного отсутствия трудовой дисциплины могут пострадать обычные граждане", — сетует Константин.
Наркорр также предоставил ИА ЕАОMedia видеоролик, в котором зафиксирован момент его общения с руководством почтового отделения.
Вот как прокомментировала ситуацию руководитель направления по корпоративным коммуникациям Почты России (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова.
"Для проведения детального расследования по данному вопросу клиенту необходимо сообщить трек-номер отправления.
Для обеспечения доступа сотрудников отделений почтовой связи, осуществляющих адресную доставку корреспонденции и извещений, жителям или управляющим компаниям нужно предоставить в отделение, расположенное по месту жительства, копии ключей от подъездов многоквартирных домов.
Отметим, что руководство филиала ведет планомерную работу по повышению уровня клиентского сервиса в отделениях почтовой связи и улучшению качества обслуживания клиентов. Ранее в текущем году обращений клиентов от данного ОПС по доставке корреспонденции не поступало.
Любые вопросы, связанные с работой отделений почтовой связи, жители Еврейской автономной области могут задать по телефону 8 (42622) 2-07-90", — говорится в сообщении.
Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Совесть надо иметь": возмущение генпрокурора зарплатой главы Почты России разделяют в ЕАО
Почта России болезненно восприняла статью про "кошмар наяву" в отделениях связи ЕАО
Грубость, очереди, потерянные посылки: "Почта России" — кошмар наяву для биробиджанцев