ЕАО в лицах: родился Пищура Борис Александрович, Почетный гражданин ЕАО
08:00
Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
Мощные геоудары вновь обрушились на Землю — график магнитных бурь на конец апреля
16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
15:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
15:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО
15:30
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:20
Топ-5 продуктов для здорового завтрака — живот сдуется за неделю
15:00
Счета трех подставных лиц, которых использовали мошенники, арестованы в ЕАО
14:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30

ТД «Бридер» щедро одарит победителей конкурса на лучший слоган для сосисок «Бакинских»

Творческое состязание стартовало на сайтах информагентств ЕАОMedia, AmurMedia, UssurMedia и PrimaMedia
ТД "Бридер" щедро одарит победителей конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских" ТД "Бридер"
ТД "Бридер" щедро одарит победителей конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских"
Фото: ТД "Бридер"

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от биробиджанского торгового дома "Бридер" стартовал сегодня, 4 апреля. Творческое состязание объединяет сразу три региона – проходит на сайтах информационных агентств ЕАОMedia (Еврейская автономная область), AmurMedia (Хабаровский край), UssurMedia и PrimaMedia (Приморский край). За 1 место автор лучшего слогана получит 20 тысяч рублей.

Сосиски Бакинские

Сосиски Бакинские. Фото: ТД "Бридер"

Конкурс проводится в период с 04.04.2017 по 15.05.2017 года включительно. Срок размещения фотографий: с 04.04.2017 по 04.05.2017 года включительно. Определение победителей и обладателей наград осуществляется 05.05.2017 г. Награждение должно состояться до 15 мая.

К участию в фотоконкурсе допускаются жители Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев без ограничения по возрасту и прочим критериям.

Конкурс проводится на территориях Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОmedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia".

3.3. Каждый Участник может представить на Конкурс не более трех фотографии.

Участник также безвозмездно предоставляет Организаторам право использования направленного слогана в рекламе, производимой или транслируемой Организаторами, в том числе при производстве рекламных роликов, упаковки, этикеток, иных коммерческих целях Организатора, о чем участник уведомлен и с чем согласен.

Участник Конкурса, отправивший фотографию и слоган на участие в Конкурсе, передает Организаторам исключительные права в полном объеме на территории всех стран мира (ст. 1270 и ст. 1285 ГК РФ) на созданное и отправленное им Произведение (конкурсную фотографию и авторский слоган). Если Участник не является автором Работы, Участник, отправляя Работу на участие в Конкурсе, предварительно получает согласие автора Работы на передачу Организатору исключительных прав.

ТД "Бридер" щедро одарит победителей конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских"

ТД "Бридер" щедро одарит победителей конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских". Фото: ТД "Бридер"

Для подачи заявки на участие в Конкурсе необходимо зайти в сеть интернет на сайт в зависимости от региона участия в конкурсе и воспользоваться формой регистрации.

Фотографии, представленные на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

Авторство: допускаются к участию собственные фотографии или фото из семейного архива

Форматы файлов: JPG, .JPEG;

Содержание фотографии: фото должно содержать изображение сосисок "Бакинских", блюдо, приготовленное с использованием этого мясного продукта; на фото может быть изображен участник конкурса, его семья, коллектив, друзья и т.д. в интерпретации автора фото.

Подпись к фотографии: слоган, сочиненный участником конкурса.

За 1 место автор лучшего слогана для сосисок "Бакинских" получит 20000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии;

2 место — фото — лидер зрительского голосования — 15000 рублей. Определяется максимальным числом голосов по итогам онлайн-голосования пользователей.

3 место — "За самую креативную фотографию" — 15000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии.

Напомним, новинка от торгового дома "Бридер" – сосиски "Бакинские" — стали настоящим хитом продаж фактически с первых дней появления на прилавках магазинов. Этот продукт разработан совместно с ведущими европейскими технологами и полюбился покупателям не случайно. "Бакинские" обладают великолепным сочным вкусом благодаря своему "маленькому секрету". Внутри этих сосисок – сливочное масло. Ставить рекорды этой высококачественной продукции от местного бренда помогает и доступная большинству потребителей цена.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТО СО СЛОГАНОМ МОЖНО ЗДЕСЬ.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Новый хит среди колбасных изделий от ТД "Бридер" Биробиджана уверенно бьет рекорды продаж

Волна новых сортов колбас и деликатесов "Бридер" накрыла магазины ЕАО и других регионов ДВ

Хикмет Мамедов: Главная задача для нас сейчас – устоять на ногах