Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
23 апреля, 19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
23 апреля, 18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
23 апреля, 17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
23 апреля, 16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 16:10
Мощные геоудары вновь обрушились на Землю — график магнитных бурь на конец апреля
23 апреля, 16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 15:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 15:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 15:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО
23 апреля, 15:30
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 15:20
Топ-5 продуктов для здорового завтрака — живот сдуется за неделю
23 апреля, 15:00
Счета трех подставных лиц, которых использовали мошенники, арестованы в ЕАО
23 апреля, 14:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30

Победителей конкурса слоганов для сосисок «Бакинских» наградил торговый дом «Бридер»

Призы биробиджанским авторам лучших работ вручил глава компании Хикмет Мамедов (ФОТО)
Награждение победителей ИА EAOMedia
Награждение победителей
Фото: ИА EAOMedia

Долгожданное награждение победителей конкурса слоганов для сосисок "Бакинских" прошло в биробиджанском офисе торгового дома "Бридер". Призы авторам лучших работ вручил руководитель компании Хикмет Мамедов, сообщает ИА EAOMedia.

Награждение победителей конкурса в офисе ТД "Бридер"

Награждение победителей конкурса в офисе ТД "Бридер". Фото: ИА EAOMedia

Искренне благодарю всех участников конкурса, — начал торжественное мероприятие Хикмет Мамедов. — Для меня большая честь, что наши дорогие покупатели откликнулись, прислали свои работы на конкурс слоганов не только биробиджанцы, но и хабаровчане, и приморцы. Цель конкурса — ознакомить жителей Дальнего Востока с продукцией торговой марки "Бридер", чтобы она была узнаваема и также пользовалась спросом как и в Еврейской АО.

Конкурс слоганов для сосисок "Бакинских" проходил на территориях ЕАО, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОMedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia. Желающие выиграть призы от биробиджанского торгового дома "Бридер" прислали более 100 работ – слоганов для сосисок "Бакинских" и фотографий блюд, приготовленных с их использованием.

— Нам удалось совместно с торговым домом "Бридер" провести масштабную информационную акцию и прокачать бренд компании на весь Дальний Восток. Впервые был использован инструмент, когда не маркетологи, находящиеся где-то далеко, а реальные люди, приобретающие продукцию фирмы, придумали слоган сосискам "Бакинские". Люди сами пробовали продукцию и искренне писали слова на конкурс, — рассказала главный редактор ИА EAOMedia Наталья Мурье.

Первыми Хикмет Мамедов наградил победителей в номинации "Оригинальность фотографии" — Викторию (участницу под номером 89), Александру (№126), Ольгу (№122), Вадима (№113) и Дарью (№93).

1 / 3

Победа в конкурсе и 20 тысяч рублей достались участнице №97 Татьяне. Ее слоган "Не нужно мечтать о прекрасном, когда есть "Бакинские" с маслом" признан лучшей работой.

Награждение Татьяны — 1 место

Награждение Татьяны — 1 место. Фото: ИА EAOMedia

— Очень приятно было поучаствовать в конкурсе на слоган для сосисок "Бакинских". "Бридер" является лидером качества, продукция компании известна далеко за пределами Еврейской автономной области. Я желаю процветания холдингу "Бридер" и людям, работающим в нем. И, конечно же, благодарю за высокую оценку моей работы, — поблагодарила организаторов конкурса Татьяна.

В номинации "Самое креативность фото" победила Ольга (участница №128). На создание композиции, как рассказала участница, ей понадобилось три дня. Ее старания оценили в 15 тысяч рублей.

Награждение Ольги — Самое креативность фото

Награждение Ольги — Самое креативность фото. Фото: ИА EAOMedia

Руководству компании "Бридер" также очень понравилась работа участницы №148 Светланы. За слоган "Даем вам чистый вкус и выбор, с любовью вечною, ваш "Бридер" ее поощрили сертификатом на 2000 рублей в магазин "Центр Посуда".

Награждение за оригинальный слоган для компании "Бридер"

Награждение за оригинальный слоган для компании "Бридер". Фото: ИА EAOMedia

Обладателя третьего места и приза в 15 тысяч рублей Софью наградили накануне в Хабаровске.

— Наша семья очень любит продукцию компании "Бридер". Когда узнали о конкурсе на слоган для сосисок "Бакинских" — решили поучаствовать. Идея пришла сама — решила сфотографировать малышей в детском саду. Затем коллективно придумали к снимку слоган. Большое спасибо организаторам за чудесный конкурс, — поделилась впечатлениями Софья.

1 / 3

Всем детям, которые принимали участие в конкурсе, торговый дом "Бридер" вручил подарки — наборы колбасной продукции.

1 / 2

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Первые работы поступили на конкурс лучших слоганов для сосисок "Бакинских"

Хитовые сосиски: ТД "Бридер" не случайно устроил конкурс слоганов именно для "Бакинских"

Названы победители конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер"