Мария Костюк возглавила региональное отделение "Единой России" в ЕАО
22 ноября, 22:48
Беспроигрышный рецепт закуски даже для ленивой хозяйки - мужчины будут в восторге
22 ноября, 18:00
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 17:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 17:40
Делаем экспресс-макияж всего тремя средствами за 5 минут – заменят целую косметичку
22 ноября, 17:00
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 16:55
На 30 % превышает нормы учебная нагрузка старшеклассников в России
22 ноября, 16:30
Матерился и мешал постояльцам: агрессивный гость устроил дебош в гостинице Биробиджана   
22 ноября, 15:45
Нашел банковскую карту и устроил "уголовный шопинг" ранее судимый биробиджанец
22 ноября, 15:30
Простой трюк с минералкой поможет очистить утюг от накипи изнутри – глажка будет в радость
22 ноября, 15:00
Герой Советского Союза, легендарный монах Киприан встретится с биробиджанцами
22 ноября, 14:30
ДРСК борется с хищением электроэнергии в ЕАО: выявлен ущерб на 3,5 млн рублей
22 ноября, 14:15
Собеседование у потенциальных работодателей прошли выпускники Биробиджанского медколледжа
22 ноября, 14:00
Дальневосточники делают свои дома умнее
22 ноября, 13:40
В Авито Услугах рассказали дальневосточным строителям, как продвигать свое дело онлайн
22 ноября, 13:20
Мария Костюк возглавила региональное отделение "Единой России" в ЕАО 22 ноября, 22:48
Юрий Трутнев: Дальний Восток помогает нашим бойцам в зоне СВО 22 ноября, 09:42
В отставку ушла глава департамента образования ЕАО Наталья Соловченкова 21 ноября, 12:15
Юрий Трутнев проверил ход восстановительных работ на подшефных ДВ территориях ДНР 20 ноября, 13:10
Внесены изменения в закон о патентной системе в ЕАО 20 ноября, 09:30
Бюджет ЕАО на следующую трехлетку рассмотрен в первом чтении 19 ноября, 17:15
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:50
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Демографическую ситуацию в ЕАО обсудили участники круглого стола в Биробиджане 15 ноября, 18:45
Врио главы ЕАО: Поддержка бойцов СВО и сохранение исторической памяти – важнейшие задачи 15 ноября, 14:45
До конца года должны переселить жильцов аварийных домов в биробиджанскую новостройку 15 ноября, 11:25
До 4 млн рублей увеличили размер выплаты участникам СВО, получившим инвалидность после ранения 15 ноября, 10:15
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:13
Миллион рублей за многодетность: кому из губернаторов ДВ они достанутся 14 ноября, 10:40
Определены приоритетные направления расходов казны ЕАО в 2025-2027 годах 13 ноября, 15:30

Губернатор ЕАО: Строители выдерживают график работ на мостовом переходе через Амур

По словам Александра Левинталя, к моменту сдачи объекта должны быть решены все вопросы по эксплуатации моста (ФОТО)
21 июня 2017, 12:30 Общество #МостЕАО-КНР
На месте строительства мостового перехода www.eao.ru
На месте строительства мостового перехода
Фото: www.eao.ru

Губернатор ЕАО Александр Левинталь провел совещание на строительной площадке трансграничного мостового перехода через Амур, в ходе которого представители компании-подрядчика заверили главу региона в соблюдении графика работ. Параллельно со строительными работами, отметил Левинталь, необходимо решать вопросы эксплуатации моста, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

1 / 2

Александр Левинталь провел совещание рабочей группы по содействию строительству железнодорожного мостового перехода через Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР) и мостовой инфраструктуры. Участие в совещании приняли заместитель председателя правительства области Николай Канделя, генеральный директор ООО "Рубикон" Дмитрий Астафьев, главный инженер ДВЖД филиала ОАО "РЖД" Сергей Рябов, заместитель руководителя обособленного подразделения АО "УСК Мост" Андрей Перепелкин, другие руководители и специалисты. Обсуждались вопросы, возникающие в ходе реализации проекта, практически вступающего в завершающую стадию. На сегодняшний день две опоры российской части моста практически готовы, третья и четвертая находятся в работе, заканчивается сооружение первого пролета мостового перехода.

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай. Фото: www.eao.ru

Александр Левинталь рассказал, что возвращаясь с Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине, он осмотрел строящийся мостовой переход с китайской стороны. На сопредельной территории также ведутся работы, строители укладывают рельсы, железнодорожное полотно. С российской стороны в ноябре этого года будет завершено строительство четвертой опоры, на которой китайцы выдвинут еще один пролет и соединят мост.

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай. Фото: www.eao.ru

— Строители подтвердили: работы ведутся по графику. Есть какие-то технические вопросы, но это уже не те сложности, которые были в начальной стадии. Отработаны уникальные технологии, используемые при погружении свай, поэтому пришлось технические вопросы отрабатывать. Работали и в зимнее время. Все технологические, финансовые вопросы решены. Сегодня мы больше обсуждали темы, связанные с эксплуатацией моста. До сдачи объекта необходимо четко понимать ряд вопросов, это связано и с интересами учредителей компании "Рубикон" – фондов Российского прямых инвестиций, Дальнего Востока и Байкальского региона, а также в дальнейшем с работой железнодорожной ветки Биробиджан – Ленинское. На самом деле это очень кропотливая работа, которая должна быть выполнена к сдаче моста. В этой связи мы договорились, что проведем в Биробиджане рабочее совещание со всеми заинтересованными сторонами, а затем будем инициировать совещание на уровне министра транспорта для выработки общей схемы и понимания поднятых вопросов. Мы обсудили тему диверсификации и перевозки грузов. Известно, что мост проектировался для перевозки концентрата железной руды, уголь можно везти, но речь идет и о других видах грузов – надо еще специально поработать, решить вопросы таможенного досмотра, обустройства работы карантинных служб и так далее. Обратились за поддержкой к полпреду Президента Юрию Петровичу Трутневу. Я только что вернулся из Китая и видел, какое внимание китайцы уделяют мосту. На Харбинской ярмарке, ЭКСПО, на встречах с руководителями эта тема постоянно присутствовала. Мы обсуждали вопросы завершения строительства, работы промышленных парков, которые появятся на берегах реки с обеих сторон. Здесь будут производиться различные виды товаров, грузов, которые позволят загрузить мост, использовать логистику, потому что лучше, чем у нас для такого сотрудничества логистику трудно придумать. Уникальные возможности и плюс ТОР – преференциальный режим, такого в России вы не найдете, чтобы так близко и еще комплекс льгот. Я надеюсь, что это даст мощный толчок развитию и Ленинского района, и в целом ЕАО, – подчеркнул Александр Левинталь.

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай

На месте строительства железнодорожного мостового перехода в Китай. Фото: www.eao.ru

На совещании также обсуждался вопрос реконструкции станции.

1 / 2

Эту тему прокомментировал главный инженер ДВЖД филиала ОАО "РЖД" Сергей Рябов.

— Планы строительства железнодорожных путей на сегодняшний день согласовываются с компанией "Рубикон". Нет сомнений, что они будут выполнены. Договорились, что работы будут вестись практически в режиме онлайн. Здесь выполним большую работу, прежде всего, по реконструкции станции Ленинск-1, которая уже существует и обеспечивает завоз необходимых материалов и оборудования на стройку. Практически все, что идет сюда, от мостовых пролетных строений до материалов и оборудования, завозится по железной дороге, мы видим уже, как работает участок Биробиджан–Ленинск. Второй вопрос, который сегодня обсуждался, – общий ход работ и обеспечение деятельности строительных организаций, работающих по нашему проекту. Реконструкция станции Ленинск-1 включает обновление практически всего технологического оборудования. На этом участке мы впервые в России должны применить так называемый интервальный режим движения поездов. Здесь будут оборудованы самые современные средства движения поездов, связи. Все то новое, что есть в компании, будет применено здесь. Кроме того, реконструкции подлежат верхние строения путей, будет заменено земполотно, искусственные сооружения. Общий объем инвестиций в реконструкцию станции Ленинск-1 составит до 400 млн рублей. Работы ведут рабочие генподрядной организации УСК "Мост", будут и субподрядчики. Количество людей в зависимости от сложности работы – не менее 50-ти человек в сутки. Что касается работы, связанной с движением поездов, на этом участке железная дорога планирует внедрить так называемую безлюдную технологию, где все будет автоматизировано, в том числе и работа дежурных подстанций. Реконструкцию участка от Биробиджана до Ленинского компания РЖД включила в свой инвестиционный проект с объемом финансирования 6 млрд рублей. Здесь мы планируем уже по своей программе инвестиции направить на реконструкцию всех станций, которые есть, в том числе Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун. Всего на участке будет реконструировано 28 искусственных сооружений, в их числе самый большой мост через р. Бира, все станции, построен пункт смены локомотивной тяги, так как Транссиб электрифицирован, а этот участок – нет, на станции Биробиджан-2 будут построены все обустройства, связанные с этой заменой. В этом году мы уже начали работать и планируем закончить практически 90% в 2018 году, остальные работы в 2019, – рассказал Сергей Рябов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Глава ЕАО предложил КНР вместе контролировать стройку объектов на предмостовой территории

Эксплуатировать трансграничный мост в ЕАО будет отдельная управляющая компания

Александр Галушка: Условия в ЕАО позволяют развивать трансграничные проекты

42319
11
36