Биробиджанская компания "Бридер" взяла на вооружение высокие технологии. Вложив солидные средства в модернизацию производства колбас и сосисок, завод значительно увеличил объемы производства, качество продукции и производительность труда, обеспечив себе новые возможности для расширения рынков сбыта. Открывающиеся перспективы развития предприятия оценило и руководство ЕАО, сообщает ИА EAOMedia.
Торговая марка "Бридер" создавалась с нуля, а колбасный завод, по сей день являющийся флагманом холдинга, с годами превратился в социально значимое предприятие, от которого зависит не только наполнение налоговой базы региона, но и предоставление рабочих мест, социальная поддержка работников. Здесь трудится команда профессионалов, для которых нет мелких вопросов: важно каждое звено, на каждом этапе.
Действительно, расслабляться здесь некогда. Сейчас завод производит свыше 100 видов колбасных изделий, более 600 тонн продукции в месяц. Как всякий продвинутый промышленник, ориентированный на развитие собственного производства, Хикмет Мамедов сделал ставку на модернизацию. Солидные инвестиции вернулись сторицей. В прошлом году, например, для завода приобретено немецкое оборудование нового поколения. Оно уже в работе и демонстрирует максимальную отдачу.
Познакомиться с техническими новинками на завод прибыл губернатор ЕАО Александр Левинталь. Заинтересованность руководства области вполне объяснима: "Бридер" вносит значительный вклад в социльно-экономическое развитие региона. Глава ЕАО посетил колбасные цеха и оценил открывающиеся перед предприятием перспективы.
"За прошлый год компания на 70% увеличила объем производства колбасной и мясной продукции. Это очень хороший показатель. "Бридер" входит в дальневосточную тройку лидеров, — сказал Александр Левинталь. – Вот это наши масштабы. Мы прирастаем объемами. Соответственно, растет налоговая база, которая поступает в бюджет Еврейской автономной области, за счет которого мы можем решать вопросы, связанные с развитием здравоохранения, образования, социальной защиты и так далее. А с другой стороны прирастает количество занятых здесь людей. Они правильно делают: производительность труда растет быстрее, за счет высокопроизводительной техники, автоматизации процесса большой объем продукции выпускается. Это тоже важно. Потому что если бы мы построили завод на 300-500 человек, проблема в том, где кадры взять. При умеренном наращивании занятых в гораздо большей степени растут объемы. Это та стратегия, которой мы должны заниматься, и мне кажется, это принципиальный вопрос".
Благодаря инновационной линии "Handtmann", одного из мировых лидеров по выпуску высокотехнологичных машин для пищепрома, "Бридер" в разы увеличил объемы производства сосисок.
Кроме того, существенно сэкономить время и нарастить выработку позволил ультрасовременный вакуумный упаковщик "Webomatic" с усовершенствованной автоматизацией процесса упаковки сосисок. Новая установка, которая в числе прочего дает возможность подключения функции газонаполнения, уже продемонстрировала себя в деле: обрабатывает до пяти тонн продукции в день. На старом оборудовании этот показатель едва достигал одной-двух тонн. Одновременно снизились затраты на упаковочный материал, увеличился срок хранения сосисок. А это уже прицел на расширение рынков сбыта и реальная возможность поставлять продукцию в отдаленные регионы без потери качества.
Сегодня компания "Бридер" реализует мясную продукцию не только в ЕАО, но и в Амурской области, Хабаровском крае, Приморье. С недавних пор биробиджанские колбасы смогли оценить жители Чукотки и Сахалина. А сейчас ведутся переговоры о расширении рынков сбыта за счет Новосибирской области. Это значит, что благодаря биробиджанскому бренду о качестве продукции пищевой промышленности Еврейской автономии вскоре узнают далеко за пределами Дальнего Востока.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Хикмет Мамедов: Статус лидера пищепрома ЕАО — лучший стимул для развития завода "Бридер"
Риск на старте и стабильное развитие — Хикмет Мамедов о секрете большого бизнеса