Личный кабинет на сайте ПАО "ДЭК" становится все более востребованным сервисом. С помощью личного кабинета потребители – физические лица могут оплачивать за потребленные услуги, передавать показания приборов учета, просматривать и распечатывать платежные документы, задавать вопросы специалистам энергокомпании.
Для удобства пользователей данного сервиса специалисты контакт-центра Энергосбыта ЕАО подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.
— Вчера оплатил через личный кабинет, но сегодня данных не вижу. Почему информация не обновляется?
Напоминаем о том, что любой онлайн-платеж, банковский платеж, платеж, совершенный через любую стороннюю организацию (Сбербанк, Почта РФ и т.д.), будет зачислен на Ваш лицевой счет в срок до 3-х банковских (рабочих) дней.
— У меня квартира и гараж. Как объединить их в одном личном кабинете?
Вы должны один раз зарегистрировать все имеющиеся лицевые счета, они будут отображаться в одном Вашем личном кабинете. Важно при регистрации указывать один и тот же адрес электронной почты, по которому происходит идентификация пользователя.
При входе в любой из двух личных кабинетов в выпадающем списке, в строке "Лицевой счет" выбираете нужный, сверяя его с адресом, который будет отражаться ниже.
— В личном кабинете и в платежном документе, который приходит на электронную почту, указана неверная площадь квартиры. Как исправить данные?
Собственнику жилья необходимо обратиться в Энергосбыт ЕАО или по месту жительства в центры обслуживания потребителей расположенных по адресам: г.Биробиджан , пр.60-летия ,СССР,д.22А, г.Облучье ул.Садовая, д.1, ул., с.Ленинское, ул.Ленина, д.1.
с документами:
— паспорт собственника;
— правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор найма и т.д. – оригинал и копия) с указанием корректной площади жилого помещения;
— справка из паспортного стола о количестве зарегистрированных.
Напоминаем, зарегистрироваться в личном кабинете ПАО "ДЭК" можно по адресу:
По вопросам, связанным с регистрацией и работой в личном кабинете Энергосбыта ЕАО, необходимо обращаться в контакт-центр: 8-800-100-37-77 (звонок бесплатный).