День в истории ЕАО: гранитный камень в память жертв Холокоста установлен в Биробиджане
08:00
Продлить отдых на майские отпусками и отгулами планируют 14% биробиджанцев
13:00
Уговорила ребенка украсть телефон и пошла под суд 30-летняя биробиджанка
12:00
Ваш мозг максимально "прокачен", если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
11:00
Неделя в ЕАО: расстрел полицейских, область в огне, запрет на охоту, Первомай без шествия
10:00
20 апреля в календаре: День донора крови в России
09:00
Гранату в подъезде обнаружили жильцы биробиджанской многоэтажки
19 апреля, 20:20
Без воды осталось более 20 домов из-за крупной коммунальной аварии в Биробиджане
19 апреля, 18:50
Невероятная вкуснятина к чаю: открытый яблочный пирог - даже крошки не останется
19 апреля, 18:00
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:36
Названы главные антитренды 2024 года — состарят на 10 лет
19 апреля, 17:00
Проект "Время Героев" для участников СВО начал реализовываться в России
19 апреля, 16:50
Рыбак утонул в одном из водоемов ЕАО
19 апреля, 16:30
Такси в России может скоро подорожать
19 апреля, 16:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
19 апреля, 16:00
В Хабаровске проверили готовность оборудования на случай наводнения
19 апреля, 15:55
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30
Направления сотрудничества обсудили мэр Биробиджана и епископ Лука  9 апреля, 14:00
Россиянам рассказали о новых рисках при покупке китайских автомобилей 9 апреля, 13:30
Глава ЕАО провёл первую рабочую встречу с епископом Биробиджанским и Кульдурским Лукой  5 апреля, 18:42
Рейтинг самых надежных банков России пятый раз подряд возглавил Сбер 2 апреля, 12:05
Ряд избирательных кампаний пройдет осенью в ЕАО 2 апреля, 12:00

Росморречфлот хочет обязать собственников судов страховать их

Тысячи затонувших плавсредств лежат на дне моря, рек, озер и водохранилищ
5 сентября 2018, 17:45 В России
Остов судна ИА PrimaMedia
Остов судна
Фото: ИА PrimaMedia

Росморречфлот намерен решить проблему утилизации судов, обязав страховать их или оформлять иное финансовое обеспечение. По информации ведомства тысячи судов затоплены в акваториях портов и на дне рек, озер и водохранилищ, сообщает ИА Primamedia.

По информации "Российской газеты", Росморречфлот занимается содержанием водных путей и с этой целью проводит специальные путевые работы: траление, дноуглубление, дноочищение и русловые изыскания.

На дне "Канала имени Москвы" лежат 48 судов. В акватории Волги — 359 судов, в акваториях девяти бассейнов внутренних водных путей еще 634 плавсредства. На учете восьми администраций морских портов — 144 судна. Больше всего брошенных судов в акватории реки Лена (294) и Обь-Иртышском бассейне — 368, в одном месте затоплено сразу 14 судов.

Бригады Росморречфлота регулярно исследуют водные пути и, обнаружив затонувшие и бесхозные суда, ищут их владельца, чтобы принудить поднять из воды и утилизировать свое плавсредство. Расположение затонувших судов известно и нанесено на судоходные карты, чтобы их можно было обойти.

Если нет непосредственной угрозы судоходству, то без разрешения владельца затонувшего судна поднять его со дна не позволяет закон. Но больше половины затопленных судов просто не имеют хозяев по причине давности лет или из-за нежелания их утилизировать (стоимость этой операции легко может превысить 10 млн рублей).

Администрация портов вправе поднять затонувшее судно, если его собственник не установлен, либо если судно создает угрозу безопасности мореплавания или морской среде, препятствует рыболовству, гидротехническим и другим работам в порту. Подъем или уничтожение затонувшего судна оплачивает его собственник, если с момента его подъема прошло не более года. Через год администрация портов вправе продать судно, чтобы возместить расходы на его подъем, сдав его на металлолом.

1536158700