Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Салат "Минутка" из трех ингредиентов - его особенно ценят мужчины
24 апреля, 18:00
7 тысяч георгиевских ленточек раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы
24 апреля, 17:55
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 17:55
Минус 10 лет: возвращаем упругость кожи лица — реальные способы "подтяжки"
24 апреля, 17:00
Зажал 81-летнего инвалида дверями водитель пассажирского транспорта
24 апреля, 16:30
Продала квартиру, набрала кредитов и перевела почти 12 млн рублей аферистам биробиджанка
24 апреля, 16:00
Вахту Памяти у Вечного огня в Хабаровске будут нести школьные отряды почетного караула
24 апреля, 15:50
Выпил и сел за руль: "бесправный" любитель пьяной езды вновь попался сотрудникам ДПС ЕАО
24 апреля, 15:30
Как похудеть без "срывов": лишние кг уйдут без проблем — действенные способы
24 апреля, 15:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах
24 апреля, 14:30
Итоги природоохранных акций подвели в Биробиджане
24 апреля, 14:00
Единый тариф для всей семьи: "Ростелеком" оптимизирует расходы на связь
24 апреля, 13:32
В ПГУ им. Шолом-Алейхема проходит всероссийская конференция "Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники"
24 апреля, 13:30
Принять участие в IV Всероссийском форуме классных руководителей могут педагоги из ЕАО
24 апреля, 13:00
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15

К началу 2020 года Сахалин получит два новых автомобильно-железнодорожных парома

Ввод новых судов позволит заменить доживающие свой век паромы на переправе Ванино-Холмск
14 сентября 2018, 12:50 Бизнес
Процесс строительства паромов для переправы Ванино-Холмск предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области
Процесс строительства паромов для переправы Ванино-Холмск
Фото: предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области

Два новых парома на линии Ванино-Холмск появятся у Сахалинской области к началу 2020 года. Строительство паромов на ПАО "Амурский судостроительный завод" началось в 2017 году, исполнение обязательств заводом находится на постоянном контроле в министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края. Новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий при дальности плавания до 1600 морских миль. Новые суда будут вмещать до 150 пассажиров, 30 железнодорожных вагонов, 28 легковых машин и 48 грузовиков. Строительство паромов идет в соответствии с графиком, сообщает ИА SakhalinMedia.

Около года назад, 29 июня 2017 года в соответствии с планом-графиком в Комсмольске-на-Амуре были заложены два новых парома для транспортного соединения острова Сахалин с материком. Новые суда призваны заменить на службе своих физически и морально устаревших собратьев — паромов "Сахалин". Через Татарский пролив круглогодично переваливаются тысячи грузов, железнодорожных вагонов, автомобилей, пассажиров, и устойчивая работа переправы, которую смогут обеспечить новые суда, является стратегически важным фактором в жизни островного региона.

– Во все времена боеспособный, сильный, современный флот был и остается гарантом безопасности и могущества нашего государства. Мы, амурские корабелы, гордимся тем, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода – это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, – сказал во время закладки паромов в 2017 году генеральный директор судостроительного завода Владимир Кулаков.

Строительство паромов осуществляется в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" по заказу Росморречфлота. По проекту последнего строятся паромы типа CNF11CPD, предусматривающие возможность перевозки пассажиров и грузов (железнодорожных вагонов, автомобилей), в том числе опасных.

1 / 8

По информации ПАО "Амурский судостроительный завод" все работы реализуются в срок, в соответствии с утвержденным графиком. Новые суда начинают приобретать свою форму. На настоящий момент проект профинансирован в объеме 5,22 млрд рублей. При этом из бюджета на оба судна затрачено 3,18 млрд рублей и 2,04 рублей — средства, полученные от АО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона":

Планируемый срок ввода в эксплуатацию автомобильно-железнодорожных паромов конец 2019 года, начало 2020 года. Новые паромы постепенно будут заменять старые.