Опрос провел эксперт этикету Джо Брайант среди двух тысяч жителей Великобритании. Пассажирам, которые часто летают, он задал вопрос о том, что их раздражает в воздушной гавани.
По-традиции, определилась тройка самых нелестных отзывов. На верхней строчке списка оказались пассажиры, раздражающие тем, что пытаются влезть без очереди. О недовольстве этими людьми рассказали 57% опрошенных, пишет газета "Известия".
41% респондентов, начинают нервничать, когда видят, что другие пассажиры кладут на свободные места в зале ожидания свои вещи.
Не так сильно, но раздражают пассажиры, которые вовремя не могут подготовить свой паспорт для проверки. Пожалуй, на этом и заканчивается список "сильных" раздражителей.
Далее респонденты рассказали о путешественниках, игнорирующих правила безопасности, о пассажирах, с перегруженными чемоданами, которые переупаковывают вещи и задерживают других.
Вероника Преображенская