Губернатор ЕАО Александр Левинталь, как следует из данных ЦСИ "Черный куб", обходится без личных аккаунтов в популярных соцсетях. Из 11-ти руководителей дальневосточных регионов еще трое его коллег не использую данные средства коммуникации, сообщает ИА ЕАОMedia.
Центр социальных инноваций "Черный куб" проанализировал аккаунты глав всех 11-ти субъектов ДФО в пяти популярных социальных сетях Instagram, Facebook, "Вконтакте", Twitter и "Одноклассники". Самой популярной площадкой для общения у дальневосточных губернаторов стал Instagram. В этой платформе существуют аккаунты всех семи губернаторов, представленных в соцсетях. На втором месте расположился Facebook с пятью аккаунтами, на третьем – "Вконтакте".
Наличие аккаунтов в соцсетях. Фото: ЦСИ "Черный куб"
Конечно, остаются вопросы к наполнению контента, содержанию и периодичности обновления. Как правило, активность на "губернаторских" страницах оживает в преддверии выборов.
Тем не менее, охват аудитории у лидеров по популярности в соцсетях впечатляет. У Айсена Николаева (Якутия) она оценивается в 90 тысяч человек, у Сергея Фургала (Хабаровский край) – 82 тысячи человек, у Алексея Цыденова (Бурятия) – 52 тысячи человек.
Напомним, в декабре 2017 года на семинаре в Москве вице-губернаторов и глав пресс-служб региональных правительств ДФО учили работе в соцсетях. Тогда же было высказано мнение, что если аккаунт ведет не сам глава региона, он как минимум должен постоянно следить за ним, — это была одна из идей, которые организаторы из АП стремились донести до чиновников. При этом отмечалось, что чиновники должны использовать соцсети для повышения "качества обратной связи с населением".
Впрочем, эффективность работы главы региона оценивается не по его активности в Интернете, а по результатам работы "на земле".