Гранату в подъезде обнаружили жильцы биробиджанской многоэтажки
19 апреля, 20:20
Без воды осталось более 20 домов из-за крупной коммунальной аварии в Биробиджане
19 апреля, 18:50
Невероятная вкуснятина к чаю: открытый яблочный пирог - даже крошки не останется
19 апреля, 18:00
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:36
Названы главные антитренды 2024 года — состарят на 10 лет
19 апреля, 17:00
Проект "Время Героев" для участников СВО начал реализовываться в России
19 апреля, 16:50
Рыбак утонул в одном из водоемов ЕАО
19 апреля, 16:30
Такси в России может скоро подорожать
19 апреля, 16:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
19 апреля, 16:00
В Хабаровске проверили готовность оборудования на случай наводнения
19 апреля, 15:55
5 легких упражнений для поддержания здоровья — выполняем, не вставая с дивана
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
19 апреля, 14:30
Время выбраться из черной полосы и начать новую жизнь – гороскоп с 22 по 28 апреля
19 апреля, 14:30
Когда остынут батареи и в первый раз отключат горячую воду, рассказали в мэрии Биробиджана
19 апреля, 14:25
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30
Направления сотрудничества обсудили мэр Биробиджана и епископ Лука  9 апреля, 14:00
Россиянам рассказали о новых рисках при покупке китайских автомобилей 9 апреля, 13:30
Глава ЕАО провёл первую рабочую встречу с епископом Биробиджанским и Кульдурским Лукой  5 апреля, 18:42
Рейтинг самых надежных банков России пятый раз подряд возглавил Сбер 2 апреля, 12:05
Ряд избирательных кампаний пройдет осенью в ЕАО 2 апреля, 12:00

Экономическая блокада грозит части Биробиджана из-за весового контроля транспорта

По мнению местного бизнеса, частный прибор фиксации у нового моста загоняет их в многомиллионные долги (ФОТО/ВИДЕО)
 Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Ввод в эксплуатацию прибора весового и габаритного контроля у нового моста в Биробиджане без продолжительного тестового периода (как это было в других регионах России) грозит экономической блокадой правобережной стороны областного центра. Об этом на встрече, организованной "Опорой России", заявили местные предприниматели, которым "внезапно" пришли многомиллионные штрафы от ГИБДД, сообщает ИА EAOMedia.

— Для нас — предпринимателей, запуск весового контроля в Биробиджане оказался внезапным. В декабре его внедрили, прошли праздники, а уже в феврале на нас посыпались огромные штрафы. За перевозку четырех машин прилетело аж 1,7 млн рублей! Для сравнения, этих денег хватило бы нам на закупку угля на сезон. Мы, конечно, провели инструктаж с сотрудниками, однако сами до конца не понимаем методику расчета нормы. Прибор фиксирует вес машины, нагрузку на ось, габариты, но как бы мы не старались, все равно попадаем на штрафные санкции. Я дал указание с Биробиджаном-2 не работать: технику мы туда давать не будем, как и возить строительные материалы. Как сейчас будет развиваться территория за мостом, я не знаю. Пускай те, кто поставил этот прибор, сами ведут там строительство, — рассказал руководитель строительной компании "Стройсервис" Александр Миронов.

Александр Миронов

Александр Миронов. Фото: ИА EAOMedia

По словам Александра Агафоновича, для многих предприятий пришедшие штрафы равны годовой прибыли, кто-то из-за них вынужден будет объявить себя банкротом. Сейчас все предприятия, которые располагаются на правой стороне Биры, оказались в некой экономической блокаде. Обслуживающие город организации – МУП "Водоканал", "Чистый город" — также не вытянут эти колоссальные штрафы.

То, что закон необходимо соблюдать, согласны были все участники встречи. Местный бизнес добивается прозрачности в работе прибора весового и габаритного контроля, а также тестового периода, за который они бы смогли научиться определять требуемые норму. "Машины все разные, да и как правильно рассчитать нагрузку на ось?" — задавались вопросом участники собрания. Кроме того, передаваемые данные сейчас якобы сильно искажают реальность.

1 / 6

— Наш бензовоз, когда ехал на Биробиджан-2, ничего не нарушал, а через 10 минут, двигаясь обратно, вдруг "прирос" аж на 1,5 тонны! В итоге, превышение нагрузки на все оси. Сейчас мы готовим документы в суд. У нас есть данные "Глонасс", записи с камер видеонаблюдения, машина нигде не останавливалась. Кстати, время на приборе выставлено некорректно – завышение на час, — поделился представитель компании АО "ННК-Хабаровскнефтепродукт".

Как рассказал индивидуальный предприниматель Иван Белозеров, ему пришел штраф за превышение высоты фуры. Однако никаких изменений в конструкцию машины никто не вносил. Бизнесмен уже побывал в ГИБДД и оспорил предписание ведомства.

Штраф ГИБДД

Штраф ГИБДД. Фото: ИА EAOMedia

С критикой в адрес приборов фиксации выступил и присутствующий на собрании экс-мэр Биробиджана Андрей Пархоменко. По его мнению, необходимо обращаться в прокуратуру, чтобы надзорное ведомство проверило работу этой системы. И речь идет не только о весовом контроле, но и треногах в кустах.

— Почему весконтроль установили именно на дороге на Биробиджан-2? Закрадывается сомнение, а не хотят ли задушить бизнесменов, которые имеют там предприятия? Необходимо дать правовую оценку этой системе, проверить даже каждую треногу. Пока складывается мнение, что нас обманывают, — заявил экс-мэр.

Итогом встречи стало создание рабочей группы, которая подготовит заявление в прокуратуру и встретится с губернатором региона. Предприниматели намерены добиваться отмены штрафов и прозрачности в работе весового контроля. Кроме того, местному бизнесу нужен продолжительный тестовый период. Следующая встреча запланирована на 12 марта.

От ИА EAOMedia добавим, что с сегодняшнего дня информагентство запускает социальную акцию "#ТреногаРаздора" и предлагает читателям присылать в редакцию свои истории "общения" с коммерческими приборами видеофиксации. Если штраф вам выписали незаконно, и вы опротестовали его – пишите нам. Кроме того, наше агентство ждет от вас снимки треног. Мы обратимся к экспертам, чтобы определить, по всем ли правилам они установлены. Для этого обязательно нужно указать дату, время, место, а также сделать максимально качественные фото (желательно, с разных ракурсов). Наши контакты: [email protected]; WA 8-999-79-210-08 .

1551871846