Экономить с помощью кэшбэка могут абоненты «МегаФона» в ЕАО

Оператор мобильной связи объявил о запуске с 11 марта новой функции для пользователей линейки «Включайся!»
"МегаФон" предлагает клиентам с 11 марта зарабатывать на платежах за мобильную связь. Фото: Дальневосточный филиал ПАО "МегаФон"

"МегаФон" предлагает клиентам с 11 марта зарабатывать на платежах за мобильную связь. Оператор мобильной связи включает кэшбэк для абонентов новой линейки "Включайся!" при совершении самых обычных операций и возвращаем 20% от суммы списанного ежемесячного платежа клиента за мобильную связь и оплаты международного роуминга, сообщили ИА EAOMedia в пресс-службе Дальневосточного филиала ПАО "МегаФон".

С 11 марта 2019 года оператор цифровых возможностей "МегаФон" обновляет суперпопулярную тарифную линейку "Включайся!" и запускает новые тарифы "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум". Наряду с традиционными услугами — пакеты минут, трафик, SMS, неограниченный доступ к мессенджерам и видео сервисам — абоненты новых тарифных планов линейки "Включайся!" получают исключительные преимущества:

— тариф-конструктор "Включайся! Выбирай", в котором клиент в один клик формирует индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определяет необходимое ему количество интернет-трафика, минут и смс. Используя "Включайся! Выбирай" вы сможете получить доступ даже к абсолютно безлимитному интернету и видеоконтенту в "МегаФон ТВ".

— тарифный план "Включайся! Смотри" включает подписку на популярный сервис "МегаФон ТВ" с доступом к 50 ТВ-каналам, популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке из более чем 1500 кинокартин;

— тариф "Включайся! Премиум" — безлимитный интернет и SMS, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, "Антивирус", "Журналы", а также индивидуальное клиентское обслуживание; "МегаФон ТВ".

Уникальное преимущество новой тарифной линейки "Включайся!" — мы возвращаем 20% от суммы абонентской платы клиента, включая даже оплату за услуги связи в международном роуминге!

Удобный и прозрачный механизм начисления кэшбэка и его дальнейшего использования в личном кабинете и салонах связи "МегаФон". Клиент может потратить накопленную сумму кэшбэка на оплату популярных услуг и сервисов: киноновинки и сериалы в "МегаФон ТВ", книги и журналы, новые музыкальные релизы и нестареющую классику от "МегаФон Музыка". Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах "МегаФона";

"По данным ВЦИОМ, кэшбэк — наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. "МегаФон" представляет на рынке настоящий кэшбэк для всех — мы добавили услугу выгодного кэшбэка прямо в тариф абонента. Кэшбэк в 20% от суммы ежемесячной абонентской платы – это реальная возможность для всех желающих значительно сэкономить благодаря ежемесячным платежам за мобильную связь, — замечает Влад Вольфсон, коммерческий директор "МегаФона". – Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных "МегаФон" предоставляет лучшие решения для самых разных клиентов. Именно поэтому линейка "Включайся!" — настоящий бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 млн человек по всей стране".

Узнать больше о новой тарифной линейке "Включайся!" — вы можете на сайте компании МегаФон!

Услугу предоставляет ПАО "МегаФон".

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia