Tele2 запускает «умный тариф»

Тариф подстраивается под абонента и формирует для него индивидуальное предложение с оптимальным пакетом минут и гигабайтов
Tele2 запускает "умный тариф". Фото: предоставлено компанией Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – "умный тариф", который подстраивается под потребности абонента. Теперь "Мой онлайн+" умеет анализировать профиль потребления клиента: тариф формирует для него индивидуальное предложение с оптимальным пакетом минут и гигабайтов. Абонентская плата при этом не меняется, сообщили ИА PrimaMedia в компании.

Tele2 продолжает персонализировать продукты и настраивать их под потребности абонентов. На этот раз оператор запускает "умный тариф", который предлагает оптимальный для каждого клиента пакет услуг с учетом его предпочтений без изменения цены.

Теперь тарифный план "Мой онлайн+" подстраивается под абонента при его согласии. Система "умный тариф" сформирует индивидуальное соотношение минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. Для этого она проанализирует текущий профиль потребления клиента и предложит оптимальное наполнение тарифного плана. При этом абонент сам примет решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа.

Для всех существующих абонентов тарифного плана "Мой онлайн+" в личном кабинете уже сформировано предложение с оптимальным соотношением гигабайтов и минут, а новые пользователи получат его в ближайшее время.

"Темп жизни наших клиентов ускоряется, а потребности – меняются, и у абонентов не остается времени подбирать наполнение тарифа. Поэтому мы сделаем это за них: проанализируем, какие услуги они любят больше, и предложим им идеальный пакет. Особенность предложения в его простоте и прозрачности. Клиенту не придется платить больше или совершать дополнительные действия – нужно только согласиться на новые условия в личном кабинете. При этом у абонента будет время, чтобы принять решение. Вместо подбора параметров тарифа клиенты могут, например, подробнее изучить нашу программу лояльности", — сказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Следуя концепции "Другие правила", Tele2 первой на рынке начала персонифицировать тарифные планы. С 2017 года неиспользованные минуты и интернет-трафик переносятся на следующий месяц, а с февраля 2019 года такая возможность доступна и при подключении к Tele2. В апреле прошлого года оператор запустил обновленную тарифную линейку, предложив абонентам настоящий тарифный конструктор – возможность самостоятельно настраивать тарифный план.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia