ЕАО в лицах: родился Пищура Борис Александрович, Почетный гражданин ЕАО
08:00
Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
Мощные геоудары вновь обрушились на Землю — график магнитных бурь на конец апреля
16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
15:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
15:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО
15:30
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:20
Топ-5 продуктов для здорового завтрака — живот сдуется за неделю
15:00
Счета трех подставных лиц, которых использовали мошенники, арестованы в ЕАО
14:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30

Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей
10 июля 2019, 14:10 Общество
Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет предоставлено Tele2
Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
Фото: предоставлено Tele2

Тele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет" (0+). Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей, сообщает пресс-служба компании.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за развитием цифровых технологий. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир интернета. В их силах сделать жизни близких намного проще, научив пользоваться популярными сервисами и приложениями.

Оператор снял социальный видеоролик, который рассказал о неумении старших людей применять современные технологии. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: если первые привыкли решать все повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже при оплате квитанции. "Интернет для меня по незнанию закрыт", – смущенно признается пожилой герой ролика. Становится очевидно: то, чем пользуются молодые люди, может существенно облегчить жизнь их пожилым родственникам. При этом старшее поколение готово осваивать мобильный интернет. Один из героев ролика заключает: "Учиться никогда не поздно".

Понимая, что старшему поколению непросто разобраться в тонкостях современных технологий, Tele2 подготовила "Путеводитель по мобильному интернету" (0+). В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Путеводитель также содержит разделы "Общение" и "Развлечения". Из них пользователи узнают об общении в соцсетях и смогут смотреть свои любимые телепрограммы и сериалы в удобное время. Благодаря разделу "Повседневные задачи" старшее поколение познакомится с полезными приложениями. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах связи оператора.

Путеводитель по мобильному интернету

Путеводитель по мобильному интернету. Фото: предоставлено Tele2

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 разработала ряд инструментов. Основной из них – комплект из смартфона с большим экраном, предустановленных приложений и "Путеводителя по мобильному интернету". Комплект доступен в салонах связи Tele2, участвующих в акции. Оператор предлагает приобрести одно из двух устройств по доступным ценам – Huawei Y6 Prime или Samsung Galaxy J2 Core. Старшее поколение также сможет подключить новый тариф Tele2 "Социальный", ориентированный на льготные категории населения.

Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах Tele2, участвующих в акции. Старшее поколение сможет получить ответы на вопросы о том, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают.

В прошлом году Tele2 запустила первый этап проекта – "Добавь бабушку в друзья". Кампания была направлена на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовала общению пожилых людей в онлайн-пространстве. По ее итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%. В поддержку проекта Tele2 также сняла социальный видеоролик, который набрал более 12 млн просмотров. Более 165 тысяч пользователей отреагировали на него в социальных сетях.

"В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 – и перевести ее в интернет", — прокомментировала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.