Дата в ЕАО: кинофикаторы Смидовичского района - лучшие в социалистическом соревновании
08:00
С этим салатом худеют на 10 кг — можно даже на ночь
15:00
Стало известно летнее расписание дачных автобусов в ЕАО
14:30
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
14:05
Дряблое, затхлое, в слизи: какое мясо может угробить любителей шашлыков
14:00
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
13:50
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
11:30
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
11:00
Время самого строгого поста: Страстная неделя - значение каждого дня
11:00
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
10:45
Уходит в отставку главврач областной больницы в ЕАО Анжелика Дегтярева
10:30
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

О секретах индустрии моды и грамотном продвижении товара узнали предприниматели ЕАО

Своими знаниями поделились дальневосточные эксперты на круглом столе "Развитие Fashion-среды" (ФОТО)
16 августа 2019, 15:30 Общество
круглый стол "Развитие Fashion-среды" ИА EAOMedia
круглый стол "Развитие Fashion-среды"
Фото: ИА EAOMedia

Окунулись в мир моды и узнали, как увеличить продажи. Образовательный круглый стол "Развитие Fashion-среды" состоялся в биробиджанском ресторане "Купидон". В нем приняли участие представители малого и среднего бизнеса региона. Лекции и мастер-классы для них провели известные дальневосточные эксперты. Мероприятие было проведено по заказу "Инвестиционного агентства ЕАО" в рамках реализации государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства ЕАО". Организатором встречи стало информационное агентство EAOMedia.

Собравшихся напутствовала на плодотворную работу начальник отдела Центра поддержки предпринимательства "Инвестиционного агентства ЕАО" Татьяна Бершакова.

Чтобы стать успешным и занимать лидирующие позиции на рынке, одних только знаний в сфере продаж недостаточно. Об эффективной упаковке своего бизнеса, особенностях регионального и глобального продвижения, а также выстраивании образа fashion-бренда в информационном пространстве рассказал хабаровчанин Александр Дяченко. Профессиональный digital-маркетолог, специалист по брэндингу, разработке сайтов, автоматизации и оцифровки отделов продаж дал набор действенных инструментов участникам встречи.

Эксперт рассказал о необходимости составления портрета своей целевой аудитории при определении каналов для продвижения товара, акцентировал внимание на особенностях работы с наиболее популярными социальными сетями и мессенджерами. Посоветовал, как добиться привлечения клиентов и увеличения числа продаж. Кроме того, поделился секретами работы с негативом, а также подчеркнул важность знаний о последних тенденциях в сфере продвижения в Интернете.

"Самые частые проблемы возникают, когда владелец бизнеса, не разбираясь в том, что ему нужно, заказывает услуги. В итоге он попадает на деньги или вкладывает последние. Порой необязательно разрабатывать сайт, чтобы продавать определенный товар, для этого может больше подойти Инстаграм. Нужно хотя бы базово знать, что именно сейчас эффективно работает на рынке", – отметил Александр Дяченко.

О прогнозировании модных трендов рассказала доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС Людмила Фалько. Прогнозы в сфере индустрии моды являются необходимой составляющей бизнеса. Людмила рассказала, как узнать о модных тенденциях и как им следовать, какие цвета станут популярными в предстоящих сезонах, а какой оттенок хит этого года. Все модные тенденции определяются за несколько лет.

"У нас сейчас осень-зима 2019 года. За два года до начала сезона собираются специалисты и решают, какие будут модными цвета и материалы, так как текстильной промышленности нужно успеть подготовиться, вырастить все, покрасить. Высокая мода тратит большие ресурсы на исследования и выявление трендов", – сообщила Людмила Фалько.

Эксперт также рассказала, как развивать ассортимент с учетом модных тенденций, как узнать мнение и запросы клиентов. Акцентировала внимание на важности подбора и создания образа с учетом психологических особенностей покупателя. Отметила, что при выборе одежды человек в первую очередь обращает внимание на цвет. Как определять цветотип клиента для того, чтобы подобрать подходящий ему наряд, эксперты продемонстрировали во время мастер-класса. Цветовой художественный анализ внешности они провели на модели, используя тестовые материалы с цветовой палитрой. Порекомендовали научить этому приему продавцов биробиджанских магазинов.

Холодные, теплые, насыщенные, мягкие, припыленные, многослойные, а может быть с узором или в полоску? Выбор оттенка одежды играет главнейшую роль в создании образа, цвет отражается на тоне кожи, глаз и волос. Роль в определении вида одежды также играют формы выреза горловины и многие другие нюансы, о которых многие даже не задумываются. Людмила Фалько также рассказала и о других секретах модной индустрии.

"Мода отражает все, что происходит в обществе, потому она и становится модой, трендом. Если какие-то сомнительные вещи в стране и в мире происходят, мода на это реагирует. Так, например, накануне 2000-х годов, в моду вошел целый блок белых цветов, потому что белый цвет — конец старого и начало нового", – отметила Людмила Фалько.

О покупательских способностях, о том как поддержать спрос, и как выжить малому бизнесу в окружении монополистов, рассказала директор Института сервиса моды и дизайна ВГУЭС Инна Клочко. Эксперт из Владивостока поделилась с участниками круглого стола новыми инструментами взаимодействия с потребителем, привела примеры необычных маркетинговых решений, показала как привлекать внимание клиентов к бренду и какие ошибки допускаются в продвижении.

Участники круглого стола поблагодарили организаторов за интересную встречу и привлечение внимания к отрасли моды в Биробиджане, а также выразили надежду, что такие мастер-классы станут регулярными.