29 ноября в ЕАО: целебный источник в Венцелево, новые улицы в Биробиджане, помощь фронту
08:00
Нового и. о. зампреда правительства ЕАО представила коллегам врио губернатора Мария Костюк
17:05
Эти оттенки помогут создать уникальные образы зимой – будь в тренде
17:00
На всю ночь сегодня закроют старый мост в Биробиджане для его расчистки от снега
16:15
Что принесет новый 2025 год: Китайский гороскоп
16:00
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
15:55
Открыли для движения пассажирских автобусов региональные дороги в ЕАО – но не все
15:20
Берем скалку, и комков как небывало: эта хитрость вернет прежний вид пуховику после стирки
15:00
Заявления на дрова и уголь от семей участников СВО начнут принимать со 2 декабря в ЕАО
14:35
Минфин поднял лимиты на ипотеку: как это скажется на жизни простых россиян в 2025 году
14:30
Yota выяснила, зумеры ЕАО мало интересуются шахматами
14:25
В Биробиджане продолжат приводить в порядок междворовые проезды
14:00
Самым дорогим новогодним салатом в 2024 году стал оливье 
13:30
Ветрено и холодно - о погоде в ЕАО на выходные дни
13:07
Покупку стоимостью почти 300 тысяч рублей оплатил улыбкой клиент Дальневосточного Сбера
12:50
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
12:45

Как создавать эффективный контент в соцсетях, узнали участники медиафорума "Доброе слово"

Work-shop для тех, кто хочет самостоятельно продвигать свое дело и зарабатывать, провел секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный
Work-shop в рамках медиафорума "Доброе слово" ИА EAOMedia
Work-shop в рамках медиафорума "Доброе слово"
Фото: ИА EAOMedia

Work-shop "Создание и продвижение медиаконтента в социальных сетях" секретаря Союза журналистов России Романа Серебряного прошел в рамках Второго Дальневосточного православного медиафорума "Доброе слово". Знаковое для региона мероприятие состоялось на минувших выходных в Биробиджане, сообщает сетевое издание "Информационное агентство EAOmedia".

СМИ перестали быть единственным источником информации в современном мире. По мнению Романа Серебряного, теперь дистрибуция и коммуникация переходят в соцсети и мессенджеры.

"Медиа теперь стали услугой, — сказал он. — Надо делать суперуникальный и интересный контент для того, чтобы это было востребовано. Потому что вопрос доставки решен. Вы всегда найдете быстрее на сайте каком-то, чем в газете. Поэтому сейчас вопрос контента является приоритетным".

Однако тем, например, кто пытается позиционировать свой бизнес в соцсетях, бывает сложно вести эту работу на достойном уровне. Для этого многие предприниматели обращаются за услугами к профессионалам. А это уже дополнительная статья расходов.

1 / 4

Со СМИ тоже не так все просто. По словам Романа Серебряного, концепция маркетинга для сетевых СМИ включает следующие компоненты: продукт-пользователь-платформа-прайс-продвижение-потребление-процесс. Эксперт рассказал о каждом из этих знаковых элементов и продемонстрировал на реальных примерах, как эффективнее наладить работу по каждому из них.

Вот, например, как он обрисовал важность понимания аудитории, ее влияния.

"Башкортостан. Газета на национальном языке, — продолжил он. — Ее столько раз хотели закрыть! 300 тысяч вложений, 30 тысяч дохода. Кому это нужно? Это не выгодно совсем. При этом министерство говорит: нет, ее читает глава района, если мы ее закроем, глава района и его окружение поднимут шум. То есть, насколько влиятельная эта аудитория. Ну, и еще пример. Представим себе, что вы делаете аккаунт или сайт, который читает вся гимназия. Сколько человек в этой гимназии? Ну, тысяча человек. А я, например, выпускаю журнал, у которого тираж всего три экземпляра: один у губернатора, второй у мэра, третий себе оставляю. Чья аудитория влиятельнее"?

Как учесть особенности аудитории? Как адаптировать контент сайта для соцсетей? Какую роль играет брендирование? Как оптимально распределить свое время и другие ресурсы? Сколько должно быть лайков под хорошим (качественным) постом? Когда и сколько нужно публиковать постов в день? Ответы на эти и другие вопросы получили участники ворк-шопа. Кроме того, Роман Серебряный поделился несколькими лайфхаками по самостоятельному продвижению контента.

Напомним, медиафорум проходит при поддержке Международного грантового конкурса "Православная инициатива 2018-2019" . Партнеры — ООО "Безопасные дороги ЕАО" и ООО "ТАФИ-Диагностика".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Второй Дальневосточный православный медиафорум "Доброе слово" открылся в Биробиджане

Вахтанг Кипшидзе задал тон пленарной дискуссии медиафорума "Доброе слово" в Биробиджане

"Город мастеров" развернули в рамках медиафорума "Доброе слово" в Биробиджане

44375
11
35