Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
23 апреля, 19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
23 апреля, 18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
23 апреля, 17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
23 апреля, 16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 16:10
Мощные геоудары вновь обрушились на Землю — график магнитных бурь на конец апреля
23 апреля, 16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 15:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 15:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 15:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО
23 апреля, 15:30
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 15:20
Топ-5 продуктов для здорового завтрака — живот сдуется за неделю
23 апреля, 15:00
Счета трех подставных лиц, которых использовали мошенники, арестованы в ЕАО
23 апреля, 14:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30

Более 50 млн клиентов Сбербанка пользуются приложением "Сбербанк Онлайн"

Самый быстрый рост аудитории приложения за год наблюдается среди клиентов старше 45 лет
19 сентября 2019, 15:10 Общество
Приложение ИА PrimaMedia
Приложение
Фото: ИА PrimaMedia

Активная аудитория мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" (6+) превысила 50 млн человек — столько людей заходит в приложение ежемесячно. Большая часть пользователей — россияне (47 млн). Остальные 3 млн пользователей — граждане более 150 стран мира, сообщает пресс-служба Сбербанка.

"Нам приятно наблюдать, как растет аудитория, как клиенты все чаще заходят в "Сбербанк Онлайн", оставляют отзывы и делятся своими идеями. Мы продолжаем работать над приложением, чтобы оно было полезно всем, кто уже с нами, а остальным давало все больше поводов присоединиться к миллионам наших пользователей", — прокомментировал директор дивизиона "Цифровая платформа" блока "Розничный бизнес" Сбербанка Алексей Круглов.

1 / 3

Самый быстрый рост аудитории приложения за год наблюдается среди клиентов старше 45 лет (+61%) и младше 20 лет (+41%). Прирост пользователей в возрасте от 20 до 45 лет составил 29%.

Вклады в "Сбербанк Онлайн" чаще всего открывают 20-29-летние — на них приходится 33%. А кредиты больше всех оформляют 30-39-летние — 47%.

Женщины более активно пользуются банковскими сервисами приложения — они оформляют почти 60% всех кредитов и вкладов. При этом доля женщин среди активной аудитории приложения не так значительно превосходит долю мужчин — 55% против 45%.

Дневная активная аудитория приложения "Сбербанк Онлайн" достигла 20 млн клиентов. За год среднее число входов на одного пользователя выросло с 19 до 25 раз в месяц.