Минэкономразвития Российской Федерации подвело итоги деятельности субъектов РФ по организации работы МФЦ за III квартал 2019 года. По результатам мониторинга, уровень удовлетворенности заявителями качеством предоставления услуг МФЦ ЕАО составил 95,5%. Доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют 100% жителей региона, сообщили ИА EAOMedia в региональном управлении по внутренней политике.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области занял уверенную позицию в группе регионов с высокой эффективностью организации деятельности сети МФЦ, набрав более 89 баллов.
В этот раз высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 68 регионов, 13 субъектов РФ отмечены, как средние, 4 получили удовлетворительную оценку.
Ежеквартальный рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров "Мои Документы". Он демонстрирует выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ, и соответствующих методических рекомендаций. Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль" для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
"Ваш контроль" является самой важной и ценной независимой оценкой для Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.