День в истории ЕАО: гранитный камень в память жертв Холокоста установлен в Биробиджане
08:00
Интернет-мошенники воруют деньги у ветеранов, обещая выплаты к 9 Мая
16:00
Три упражнения для красивого пресса — ошеломляющий результат за месяц
15:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024 
14:15
Папы в декрете: 226 отцов в ЕАО и Хабаровском крае получают пособие по уходу за ребенком
14:00
Продлить отдых на майские отпусками и отгулами планируют 14% биробиджанцев
13:00
Уговорила ребенка украсть телефон и пошла под суд 30-летняя биробиджанка
12:00
Ваш мозг максимально "прокачен", если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
11:00
Неделя в ЕАО: расстрел полицейских, область в огне, запрет на охоту, Первомай без шествия
10:00
20 апреля в календаре: День донора крови в России
09:00
Гранату в подъезде обнаружили жильцы биробиджанской многоэтажки
19 апреля, 20:20
Без воды осталось более 20 домов из-за крупной коммунальной аварии в Биробиджане
19 апреля, 18:50
Невероятная вкуснятина к чаю: открытый яблочный пирог - даже крошки не останется
19 апреля, 18:00
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:36
Названы главные антитренды 2024 года — состарят на 10 лет
19 апреля, 17:00
Проект "Время Героев" для участников СВО начал реализовываться в России
19 апреля, 16:50
Началась подготовка к ВЭФ-2024  14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30
Направления сотрудничества обсудили мэр Биробиджана и епископ Лука  9 апреля, 14:00
Россиянам рассказали о новых рисках при покупке китайских автомобилей 9 апреля, 13:30
Глава ЕАО провёл первую рабочую встречу с епископом Биробиджанским и Кульдурским Лукой  5 апреля, 18:42
Рейтинг самых надежных банков России пятый раз подряд возглавил Сбер 2 апреля, 12:05

"Безопасные дороги ЕАО" поддержали идею открытого общественного контроля за работой АСВГК

Предложено создать общественный совет, в зону внимания которого попадет весогабаритная рамка на новом мосту Биробиджана
26 ноября 2019, 10:30 Общество
Весогабаритная рамка на новому мосту через р. Бира ИА ЕАОMedia
Весогабаритная рамка на новому мосту через р. Бира
Фото: ИА ЕАОMedia

Губернатор ЕАО Александр Левинталь встретился с членами общественных организаций, представляющих интересы бизнесменов области. В ходе беседы председатель регионального отделения "Опора России" Валерий Бардыш заявил о необходимости создания общественного совета при ООО "Безопасные дороги ЕАО". По его мнению, это необходимо для "открытого контроля" за работой весогабаритной рамки на новом мосту в Биробиджане с целью "исключения возможных неправомерных извещений об административном правонарушении".

Губернатор ЕАО встретился с членами общественных организаций, представляющих интересы бизнесменов

Губернатор ЕАО встретился с членами общественных организаций, представляющих интересы бизнесменов. Фото: УВП ЕАО

Впрочем, как прокомментировал ИА ЕАОMedia руководитель ООО "Безопасные дороги ЕАО" Денис Рыбьяков, общественный совет попросту не может быть создан при коммерческой организации. Она лишь занимается техническим обслуживанием автоматической системы весового и габаритного контроля (АСВГК). При этом организация готова принять участие в работе совета, если он будет создан на иной площадке.

"Система АСВГК работает максимально прозрачно. Ее проверяли уже многократно, включая прокуратуру, госучреждение по метрологии, Ростехнадзор. Также была публичная метрологическая поверка с участием перевозчиков и "Опоры России". Кроме того, наша организация всегда предъявляла все необходимые документы о надлежащем обслуживании и функционировании АСВГК, а при фиксации каждого нарушения водитель всегда и сразу видит на табло вблизи весов информацию о своем нарушении. Насколько мне известно, сейчас идет обсуждение, на какой именно площадке может быть создан данный общественный совет. Безусловно, по приглашению инициаторов "Безопасные дороги ЕАО" примут участие в его работе в рамках своих полномочий по концессионному соглашению с правительством области", — отметил Денис Рыбьяков.

К слову, в ходе общения с главой региона инициативные общественники почему-то обошли стороной вопрос преступной деятельности "тяжелых" нарушителей. И это притом, что перегруженные фуры ежедневно наносят серьезный урон транспортным артериями области и подвергают смертельному риску остальных участников дорожного движения. Не исключено, что в обсуждении актуальной для региона темы представителей "интересов бизнеса" могут беспокоить "интересы" только одной категории бизнеса, и не волновать вопросы транспортной безопасности, в которой нуждаются весь остальной бизнес и общественность...

Тем временем представители перевозчиков, получивших штрафы за перевес, продолжают "штурмовать" управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО.

— Процедура оформления нарушений, которые допускают перевозчики при пересечении АСВГК, построена следующим образом: система фиксирует нарушение и отсылает данные оператору – ООО "Безопасные дороги ЕАО"; там эту информацию обрабатывают и отправляют управлению автодорог ЕАО как балансодержателю, владельцу дороги; если сомнений в нарушении нет, мы этот акт подписываем и отправляем по системе межведомственного оборота в ГИБДД; там эту информацию принимают и оформляют в виде протокола о нарушении, — сообщил начальник управления автодорог и транспорта правительства ЕАО Евгений Турбин.

Проблема является критичной и сегодня, ведь по данным весовой рамки "тяжелые" нарушители более чем в половине случаев проезжают контроль, скрывая госномера. Так, из последних 100 весовых нарушений на новом мосту, 53% были совершены "скрывающимися" перевозчиками. Очевидно, что ГИБДД до сих пор не может справиться с вопиющим числом сокрытий номеров, и, похоже, что заявленный общественный совет не имеет предложений, как решать такую общественную проблему.

Между тем еще в июне на заседании Госсовета президент России Владимир Путин заявил о необходимости наладить регулирование проезда тяжеловесных машин, так как они наносят урон дорогам, особенно когда нарушают нормы перевозки грузов. Участники заседания Госсовета по развитию сети автодорог и организации дорожного движения договорились об ужесточении наказания для водителей большегрузов за превышение допустимой массы груза. Планируемые санкции тогда озвучил глава Минтранса Евгений Дитрих. Речь шла о лишение прав с конфискацией автомобиля и груза.

1574753400